Для представления позиции Правительства в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации и Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации Правительство назначает полномочного представителя Правительства в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации и Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации, действующего от имени Правительства без доверенности. Полномочный представитель координирует деятельность иных представителей Правительства, представляющих интересы Правительства в указанных судах в соответствии с настоящим Регламентом.
В соответствии с ФКЗ от 21.07 1994г. (в ред 28.12.10) «О Конституционном Суде Российской Федерации» представителями Правительства в Конституционном Суде Российской Федерации могут быть Председатель Правительства, полномочный представитель Правительства в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации и Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации, а также представители по отдельным делам, назначаемые поручениями Председателя Правительства из числа адвокатов или лиц, имеющих ученую степень по юридической специальности.
Лица, назначенные представителями Правительства в Конституционном Суде Российской Федерации по отдельным делам, согласовывают позицию с Председателем Правительства или по его поручению с заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).
Представители Правительства в Конституционном Суде Российской Федерации координируют свои действия с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации, а представители по отдельным делам - с полномочным представителем Правительства в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации и Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации.
В случае предъявления в суд общей юрисдикции и в арбитражный суд (кроме Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации) исковых или иных требований к Правительству представление интересов Правительства в суде осуществляют без дополнительного поручения федеральные министерства, иные федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, на основании направленных им Аппаратом Правительства документов, поступивших в Правительство, а также сотрудники Аппарата Правительства по доверенности.
В случае предъявления в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд исковых или иных требований к Аппарату Правительства представление интересов Аппарата Правительства в суде (кроме Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации) осуществляют сотрудники Аппарата Правительства. При общении Правительства в суд для разрешения возникшего спора распоряжением Правительства либо поручением Председателя Правительства или Заместителя Председателя Правительства соответствующим федеральным органам исполнительной власти или полномочному представителю Правительства в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации и Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации (в зависимости от характера заявленных требований) поручается представлять интересы Правительства в суде.
Полномочный представитель Правительства и руководители федеральных органов исполнительной власти, выступают представителями Правительства в соответствующем суде и вправе совершать от имени Правительства все процессуальные действия.
Статистические данные личностной характеристики несовершеннолетних преступников
Исследователи постоянно отмечают, что удельный вес лиц мужского пола среди несовершеннолетних преступников всегда существенно выше (90—95%) их удельного веса в населении данной возрастной группы, проживающей в соответствующих регионах страны (48—52%). Доля девушек, совершающих преступления (4—10 ...
Критерии классификации
правовых систем
Если в начале текущего столетия основным вопросом сравнительного правоведения был вопрос «Что такое сравнительное право: метод или наука?», то ныне на первый план выдвигается проблема классификации правовых систем, другими словами, учение о правовых семьях, которое, по мнению французского компарати ...
Рассмотрение законопроекта в первом чтении
Законопроект, подготовленный к рассмотрению в первом чтении, и все материалы к нему Аппарат Государственной Думы направляет: Президенту РФ; в Совет Федерации; депутатам Государственной Думы; Правительству РФ; субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект. При рассмотрении законоп ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).