Согласно действующему законодательству государственный орган Республики Беларусь по делам религий , который образуется Советом Министров Республики Беларусь по инициативе президента – это Госуларственный комитет поделам религий и национальностей.
Созданный на основе В целях совершенствования управления в отрасли религиозной политики идуховной сфере , для оптимализации работы системы республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь , в области вероисповедания и религиозных организвций.
Президент Республики Беларусь в соответствии с пунктом 5 статьи 84 Конституции Республики Беларусь своим указом № 707 от 27 ноября 2001 г внес изменения в общую структуру правительства и подчиненных ему органов , утвержденную указом президента № 516 от 24 сентября 2001 г. Согласно указу президента № 707 Комитет по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь является правопреемником Государственного комитета по делам религий и национальностей Республики Беларусь; принадлежавшее Государственному комитету по делам религий и национальностей Республики Беларусь имущество передается Комитету по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь в порядке, установленном законодательством .
Комитет по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь осуществляет свою деятельность на основе положения «О Комитете по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь».в соответствии с данным положением :
. Комитет по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь (далее Комитет) является республиканским органом государственного управления, подчинённым Правительству Республики Беларусь. Комитет в своей деятельности руководствуется законодательством Республики Беларусь и настоящим Положением.
. Основными задачами Комитета являются:
участие в разработке и реализации государственной политики в этноконфессиональной сфере; содействие гармоничному духовному развитию граждан Республики Беларусь различных национальностей, сохранению и углублению традиций взаимопонимания и взаимотерпимости всех национальных общностей и религиозных конфессий страны;
исследование и прогнозирование религиозной и этнополитической ситуации, динамики и тенденций национальных процессов, межнациональных и межконфессиональных отношений, предотвращение проявлений религиозной исключительности и неуважительного отношения к религиозным и национальным чувствам;
участие в разработке, организации исполнения и контроля за соблюдением актов законодательства Республики Беларусь и государственных программ в сферах, отнесенных к ведению Комитета по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь , обобщение практики применения законодательства, а также внесение предложений по его совершенствованию;
охрана и содействие реализации прав граждан Республики Беларусь различных национальностей в сферах культуры, образования, языка, информационного обеспечения, оказание помощи в просветительской деятельности общественных объединений национально-культурной направленности;
обеспечение конституционных гарантий свободы совести, условий и возможностей исповедовать религию, иметь доступные места богослужений, объединению в религиозные организации и деятельности этих организаций;
содействие участию религиозных организаций в международных религиозных движениях, форумах, деловых контактах с международными религиозными центрами и зарубежными религиозными организациями;
содействие и непосредственная помощь в удовлетворении национально-культурных потребностей выходцев из Беларуси, проживающих за рубежом (далее – соотечественников за рубежом), укреплении их связей с Республикой Беларусь;
международное сотрудничество по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
Комитет в соответствии с возложенными на него задачами:
определяет или, при необходимости, создаёт в установленном порядке механизмы реализации действующих актов законодательства, относящихся к его компетенции;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по координации деятельности республиканских органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов, общественных объединений с целью содействия в реализации законодательно установленных прав в национально-культурном развитии граждан Республики Беларусь различных национальностей и соотечественников за рубежом;
Размещение заказа у единственного поставщика по согласованию с контрольным
органом
Решение о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных в пунктах 3–6, 18–19, 21 части 2 статьи 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных ...
Вопросы реализации мер
антикоррупционной деятельности на муниципальном уровне в Чувашской Республике
Определение уровня коррупции в регионе и в целом по стране важный элемент любой антикоррупционной стратегии, который помогает оценить общий уровень коррупции в стране или субъекте Российской Федерации, а также в отдельных сферах жизнедеятельности, в которых коррупция наиболее высока и должна рассма ...
Субъективная сторона
совершения административного правонарушения
Единственным основанием наступления административной ответственности в соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ является совершение физическим или юридическим лицом административного правонарушения, характеризующегося всеми необходимыми юридическо-правовыми признаками (противоправность, виновность, наказуем ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).