сотрудничать в установленном порядке с соответствующими органами и организациями других государств и международными организациями, вести переговоры и подписывать международные договоры в соответствии с национальным законодательством;
привлекать для решения поставленных перед Комитетом задач внебюджетные финансовые средства, материально-технические ресурсы, создавать коммерческие организации и фонды, с целью содействия в реализации прав лиц, относящихся к национальным общностям, поддержки национально-культурного развития национальных общностей Беларуси и соотечественников за рубежом;
выступать государственным заказчиком по республиканским целевым программам, научным исследованиям, создавать временные творческие и научные коллективы;
проводить в установленном порядке конференции, семинары, совещания, выставки, фестивали и иные массовые акции и мероприятия;
распоряжаться государственной собственностью, принадлежащей Комитету, в пределах, установленных законодательством;
осуществлять в установленном законодательством порядке информационно-издательскую деятельность, учреждать свои средства массовой информации;
представлять информацию средствам массовой информации;
должностные лица Комитета имеют право при исполнении своих служебных обязанностей посещать в установленном порядке государственные учреждения, общественные и религиозные организации и проводимые ими мероприятия в целях ознакомления с документами, материалами, информацией, относящимися к компетенции Комитета.
Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с республиканскими органами государственного управления, а также с местными исполнительными и распорядительными органами Республики Беларусь. Руководители структурных подразделений по делам религий и национальностей облисполкомов и Минского горисполкома назначаются исполкомами на должность и освобождаются от должности по согласованию с Комитетом по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь .
Комитет по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь возглавляет Председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Беларусь. Заместитель председателя Комитета по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь назначается на должность и освобождается от должности Советом Министров Республики Беларусь.
Председатель Комитета. по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь :
руководит деятельностью Комитета на основе единоначалия и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций;
распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности заместителя и руководителей структурных подразделений центрального аппарата Комитета за реализацию направлений его деятельности;
утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Комитета в пределах установленных численности, фонда оплаты труда и средств на его содержание;
утверждает положения о структурных подразделениях и должностные обязанности работников центрального аппарата Комитета, положения и уставы организаций и учреждений, подчинённых Комитету;
без доверенности действует от имени Комитета, представляет его интересы, в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом Комитета, открывает счета в банках, заключает договоры;
в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Комитета и руководителей подчинённых учреждений и организаций.
Комитет по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь в пределах своей компетенции, а в необходимых случаях совместно с другими республиканскими органами государственного управления подписывает постановления и издаёт приказы.
При Комитете по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь могут создаваться экспертные и консультативные советы из числа работников центрального аппарата Комитета . по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь, представителей других республиканских органов государственного управления, организаций, научных и образовательных учреждений, общественных и религиозных объединений для выработки рекомендаций по соответствующим направлениям деятельности Комитета по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь.
Гражданско-правовая ответственность
Гражданско-правовая ответственность за нарушения земельного законодательства наступает независимо от привлечения виновных к другим видам ответственности. Возмещение вреда, причиненного в результате земельного правонарушения, по общему правилу производится добровольно либо по решению суда или арбитр ...
Основные страховые понятия
1. Страхователь - субъект страхового правоотношения, заключивший страховой договор и обязанный платить страховые взносы. 2. Страховщик - лицо, принявшее на себя обязанность уплатить при наступлении страхового случая страховое возмещение по имущественному страхованию или страховую сумму - по личному ...
Виды договора имущественного страхования
Гражданский Кодекс регулирует три вида имущественного страхования, объединенных общей конструкцией договора имущественного страхования. К имущественному страхованию согласно п.2 ст.929 ГК относятся: страхование риска утраты (гибели), недостачи или повреждения определенного имущества (ст.930 ГК); ст ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).