сотрудничать в установленном порядке с соответствующими органами и организациями других государств и международными организациями, вести переговоры и подписывать международные договоры в соответствии с национальным законодательством;
привлекать для решения поставленных перед Комитетом задач внебюджетные финансовые средства, материально-технические ресурсы, создавать коммерческие организации и фонды, с целью содействия в реализации прав лиц, относящихся к национальным общностям, поддержки национально-культурного развития национальных общностей Беларуси и соотечественников за рубежом;
выступать государственным заказчиком по республиканским целевым программам, научным исследованиям, создавать временные творческие и научные коллективы;
проводить в установленном порядке конференции, семинары, совещания, выставки, фестивали и иные массовые акции и мероприятия;
распоряжаться государственной собственностью, принадлежащей Комитету, в пределах, установленных законодательством;
осуществлять в установленном законодательством порядке информационно-издательскую деятельность, учреждать свои средства массовой информации;
представлять информацию средствам массовой информации;
должностные лица Комитета имеют право при исполнении своих служебных обязанностей посещать в установленном порядке государственные учреждения, общественные и религиозные организации и проводимые ими мероприятия в целях ознакомления с документами, материалами, информацией, относящимися к компетенции Комитета.
Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с республиканскими органами государственного управления, а также с местными исполнительными и распорядительными органами Республики Беларусь. Руководители структурных подразделений по делам религий и национальностей облисполкомов и Минского горисполкома назначаются исполкомами на должность и освобождаются от должности по согласованию с Комитетом по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь .
Комитет по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь возглавляет Председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Беларусь. Заместитель председателя Комитета по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь назначается на должность и освобождается от должности Советом Министров Республики Беларусь.
Председатель Комитета. по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь :
руководит деятельностью Комитета на основе единоначалия и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций;
распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности заместителя и руководителей структурных подразделений центрального аппарата Комитета за реализацию направлений его деятельности;
утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Комитета в пределах установленных численности, фонда оплаты труда и средств на его содержание;
утверждает положения о структурных подразделениях и должностные обязанности работников центрального аппарата Комитета, положения и уставы организаций и учреждений, подчинённых Комитету;
без доверенности действует от имени Комитета, представляет его интересы, в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом Комитета, открывает счета в банках, заключает договоры;
в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Комитета и руководителей подчинённых учреждений и организаций.
Комитет по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь в пределах своей компетенции, а в необходимых случаях совместно с другими республиканскими органами государственного управления подписывает постановления и издаёт приказы.
При Комитете по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь могут создаваться экспертные и консультативные советы из числа работников центрального аппарата Комитета . по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь, представителей других республиканских органов государственного управления, организаций, научных и образовательных учреждений, общественных и религиозных объединений для выработки рекомендаций по соответствующим направлениям деятельности Комитета по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь.
Содержание иска
Ряд ученых (например, М.А. Гурвич, А.Ф. Клейнман) выделяют и третий элемент иска - содержание иска, т.е. вид истребуемой истцом судебной защиты - признание, присуждение или прекращение, изменение, осуществление в иной форме преобразовательных полномочий суда. С данной точкой зрения в принципе можно ...
Осуществление права на топологию
Предусматриваются три вида действий, не являющихся использованием топологии (ст. 1456 ГК РФ). Первый вид действий - введение в гражданский оборот интегральной микросхемы, в которую включена незаконно воспроизведенная топология, или изделия, содержащего такую интегральную микросхему, при условии отс ...
Международные нормы и стандарты уголовно-исполнительной политики
Развитие России на современном этапе характеризуется кардинальными изменениями, происходящими в жизни общества. Провозгласив новые приоритеты и принципы взаимоотношений личности и государства (признание прав и свобод человека высшей ценностью, построение правового государства и др.), Конституция РФ ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).