Таким образом, в СССР в начале второй половины XIX и XX веках стремительным образом развивались военно-учебные заведения, начиная от военных школ и заканчивая военными академиями по подготовке и переподготовке офицеров, в которых нуждалась советская армия. Принималась различная правовая база по увеличению количества военных учебных заведений и расширению сфер подготовки офицеров. В конечном итоге военная реформа принесла определенные положительные результаты, которые улучшили качество подготовки офицерского состава и советской армии в целом.
Основания для реабилитации
Основными элементами института реабилитации являются: 1) основания возникновения нрава на реабилитацию; 2) субъекты реабилитации; 3) содержание реабилитации; 4) процессуальный порядок реабилитации. Для возникновения у лица права на реабилитацию должны существовать основания, его образующие. Основан ...
Уголовная ответственность за нарушение
антимонопольного законодательства
Важность уголовного преследования наиболее злостных нарушений антимонопольных запретов никогда не оспаривалась, и уголовная ответственность за нарушение антимонопольного законодательства - отнюдь не новелла "второго антимонопольного пакета", хотя именно такое впечатление может сложиться и ...
Исключительные права патентообладателя
В патентных законах стран мира, в том числе и в российском, закреплены положения, согласно которым определенные действия, формально нарушающие чужой патент, на самом деле таковыми не являются. Речь идет о так называемых исключениях из патентной монополии патентообладателя. В российском Патентном за ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).