Расходы местного бюджета в 2011 году составили – 3 102 850,9 тыс. рублей, в 2012 – 4152517,1 тыс. рублей, в плановом периоде на 2013 год - 3582507,6 тыс. рублей. По сравнению с 2012 годом расходы в 2013 году будут немногим меньше. Среди расходов бюджета наибольшую долю занимают расходы на социальную политику, жилищно-коммунальное хозяйство и на образование. Расходы на социальную политику занимают порядка 40% всех расходов, расходы на ЖКХ и образование – 20% и 40% соответственно. На долю остальных разделов бюджетной классификации Российской Федерации, таких, как культура, здравоохранение, правоохранительная деятельность приходится от 3 до 9 процентов. Швабры деревянные для мытья пола швабра для пола деревянная.
Планируемый рост расходов городского бюджета в 2013 году по отношению к предыдущему году составит -2,07% или -98983,6 тыс. рублей. Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность возрастут на 6,3%. Однако, в плановом периоде на 2013 год запланировано снижение расходной части бюджета по следующим направлениям: жилищно-коммунальное хозяйство (-9,3%), здравоохранение, физическая культура и спорт (-1,6%), социальная политика (-14,5%), образование (-16,13).
Следует также отметить, что в рамках реализации бюджетной реформы Совет депутатов города Грозного ставит перед собой ряд задач, направленных на улучшение ситуации в бюджетно-финансовой сфер:
Реализация мер по привлечению средств в местный бюджет за счет развития реального сектора экономики, сокращения объема неплатежей, совершенствования практики управления государственным имуществом и осуществления экономически обоснованной долговой политики.
Оптимизация текущих расходов и повышение эффективности расходования бюджетных средств в будущем, повышение ответственности главных распорядителей средств бюджета за результативность и эффективность использования выделяемых бюджетных ассигнований.
Расширение самостоятельности и ответственности главных распорядителей бюджетных средств, прежде всего путем разработки и внедрения методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, развитие внутреннего аудита, укрепление финансовой дисциплины.
Дальнейшее совершенствование бюджетного процесса путем расширения практики перспективного бюджетного планирования, усиление роли среднесрочного финансового планирования, создание условий для обеспечения сбалансированности бюджетной системы.
Таким образом, проведя анализ структуры доходов и расходов местного бюджета города Грозного, можно заключить, что местной администрацией были достигнуты определенные успехи в реализации бюджетной реформы. Однако до сих пор остается актуальным вопрос разработки направлений совершенствования бюджетного процесса с целью увеличения собственных доходов местного бюджета и снижения зависимости от поступлений из регионального бюджета. А также в качестве инструмента повышения эффективности расходов местного бюджета мы рекомендуем использовать подход, предполагающий переход от модели управления затратами к модели управления результатами.
Процедуры участия субъектов Федерации в федеральном
законодательном процессе
Что касается предметов совместного ведения, то здесь действует общее правило, устанавливающее, что если в течение 14 дней федеральный закон не был рассмотрен Советом Федерации, то он считается одобренным. Это положение ч. 4 ст. 105 Конституции РФ характеризует верхнюю палату как институт участия су ...
Обстоятельства, исключающие материальную ответственность
работника
Трудовым кодексом РФ предусмотрены случаи, когда работник освобождается от материальной ответственности. Материальная ответственность работника исключается, если ущерб возник по следующим причинам (ст. 239 ТК РФ): вследствие непреодолимой силы; из-за нормального хозяйственного риска; вследствие кра ...
Квалифицированые виды похищения человека
Часть 2 ст. 126 УК предусматривает ответственность за квалифицированные виды похищения человека, т.е. если оно совершено: а) группой лиц по предварительному сговору; в) с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия; г) с применением оружия или пред ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).