Право и закон » Государственные и муниципальные служащие как особая профессиональная группа » Государственные и муниципальные служащие как особая профессиональная группа

Государственные и муниципальные служащие как особая профессиональная группа

Страница 5

Также нельзя не отметить некоторое несоответствие уровня доходов, возможности приобретения квартиры (учитывая уровень цен на жилье, сложившийся сейчас в России). Безусловно, при оценке уровня своих доходов респонденты не принимают в расчет «неформальные и периодические поступления, которые, к сожалению, имеют место быть в нынешней России», а также выгоды, приносимые служебным положением и полезными связями.

Для дальнейшей оценки государственных и муниципальных служащих, как особой профессиональной группу, будут проанализированы данные исследования, проведенного в Челябинской области, результаты которого опубликованы в журнале «Чиновник». Основной упор делался на профессиональные, деловые, личностные и психологические характеристики.

Предлагаемый в таблице 4 перечень позволяет представить себе, в какой мере государственные и муниципальные служащие владеют различными профессиональными навыками. В нем основные профессиональные навыки проранжированы по основному показателю «владею навыками вполне». Два других показателя («не вполне владею, «не владею») не учитывались и приводятся как иллюстративный материал.

Таблица 4.Владение профессиональными навыками

Профессиональный навык

Владение навыками (%)

владею вполне

не вполне владею

не владею

составление нормативно

распорядительных документов

68

21

11

делопроизводство

60,5

33,4

6,1

составление учредительных документов

40,4

38,8

20,8

трудовое законодательство

37,8

52

10,2

пользование компьютером

28,2

30,8

41

деловой и протокольный этикет

26,8

52

21,2

гражданское законодательство

26,2

56,6

17,2

теория гос. и мун. службы

23,1

52,4

24,5

бухгалтерский учет

12,8

44,2

43

иностранный язык

8,6

31,6

59,8

теория менеджмента

7,6

48,4

44

финансовый менеджмент

6,2

41,2

52,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также:

Основания ликвидации поселений
Статья 13.1 ФЗ РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления", посвященная упразднению поселений, введена Федеральным законом от 18 октября 2007 г. №230-ФЗ. Как видно, упразднение муниципальных образований иных видов данная статья не регламентирует (следует также отметить, чт ...

Рассмотрение законопроекта во втором чтении
Статья 123 Регламента Государственной Думы определяет, что второе чтение начинается с доклада представителя ответственного комитета об итогах рассмотрения законопроекта и о рассмотрении поступивших поправок. Затем выступают полномочный представитель Президента в Государственной Думе, представители ...

Понятие и сущность юридических фактов в праве социального обеспечения
Понятие юридического факта является достаточно разработанным в юридической литературе. Как правило, учеными дается сходное определение юридического факта, под которым понимается конкретное жизненное обстоятельство, с которым юридическая норма связывает возникновение, изменение или прекращение право ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru