Право и закон » Правительстенные связи с общественностью в современной России » Анализ эффективности формирования правительственных связей с общественностью Д. А. Медведева

Анализ эффективности формирования правительственных связей с общественностью Д. А. Медведева

Страница 1

Если оценка эффективности коммуникаций с общественностью в коммерческих структурах имеет некую определённость – она сводится, в наиболее общем виде, к необходимости соотношения понесённых коммерческой организацией затрат к полученному финансовому результату, то оценка эффективности деятельности по связям с общественностью некоммерческих организаций, к которым относятся органы государственной власти имеет более сложный характер в связи с другим характером задач, решаемых государственными организациями. Одной из основных задач по осуществлению связей с общественностью органами государственной власти является формирование позитивного имиджа этих органов. Позитивный имидж будет способствовать укреплению рейтингов представителей власти среди внутренних целевых аудиторий (электората), а также повышению привлекательности образа страны, в целом – в этом случае целевой аудиторией является международное сообщество. Имидж территории и его репутация в российских и иностранных общественно-политических и бизнес-кругах становятся одними из базовых и основополагающих факторов в успешном создании и продвижении внешнеэкономических проектов, а также одним из ключевых ресурсов для налаживания долгосрочных партнёрских отношений. "Доброе имя" территории сегодня является одним из главных условий ускорения его социально-экономического развития, повышения уровня и качества жизни жителей этой территории, ввиду того, что способствует решению ряда фундаментальных проблем, которые имеют ключевое значение для интенсивного развития территории. Очевидно, что речь идёт, прежде всего, о создании условий для привлечения инвестиций (в том числе и зарубежных), расширении рынков сбыта продукции производителей конкретной территории, привлечении трудовых ресурсов, создания условий для реализации туристического потенциала. Как справедливо отмечают современные исследователи: "…если благоприятный имидж того или иного региона во многом определяет успешность решения этих проблем, то репутация территории в этих условиях выступает главным фактором осуществления выбора".

Таким образом, по нашему мнению, ключевым показателем эффективности деятельности мероприятий по связям с общественностью органов государственной власти станет имидж правительственных структур и его изменение с проведением мероприятий по связям с общественностью.

Понятие "имидж" стало активно проникать в российскую информационную среду приблизительно с 90-х гг. 20-го века. Использование этого термина началась в политической сфере, а затем перекинулось в другие области деятельности людей и научного сообщества, в том числе и в сферу массовых коммуникаций, которая является областью деятельности средств массовой информации. На сегодняшний день термин "имидж" используется не только в политологии и применительно к человеку, но и к широкому спектру прочих объектов продвижения: имидж продукта, имидж компании, имидж страны, имидж средства массовой информации и т.д.

Обращаясь к этимологии этого термина, следует отметить, что в переводе с латинского "image" означает "образ". Историческая суть этой дефиниции имеет разные значения:

Согласно одному из них оно происходит от латинского "imago", связанного со словом "imitari" - имитировать.

Согласно другому значению, которое не отрицает изначального происхождения термина, таким термином назывались посмертные маски из воска в Древнем Риме, являвшие облагороженный облик покойного и содержащие его краткую позитивную характеристику.

Следует сказать несколько слов о сущности термина "имидж" для более полного понимания его применительно к долгосрочной деятельности территорий.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также:

Экономическое предложение по совершенствованию системы управления земельными ресурсами, принадлежащими государству
Для учета иных вариантов землепользования, объективно вкрапленных в земельный массив, имеющий единое целевое назначение, необходимо дальнейшее развитие правовой конструкции "разрешенное использование", которое должно распространяться на все категории земель (кроме земель запаса) и диффере ...

Процедуры участия субъектов Федерации в федеральном законодательном процессе
Что касается предметов совместного ведения, то здесь действует общее правило, устанавливающее, что если в течение 14 дней федеральный закон не был рассмотрен Советом Федерации, то он считается одобренным. Это положение ч. 4 ст. 105 Конституции РФ характеризует верхнюю палату как институт участия су ...

Рассмотрение закона в Совете Федерации
В соответствии с ч. 3 ст. 105 Конституции РФ принятые Государственной Думой федеральные законы в течение пяти дней должны быть переданы на рассмотрение Совета Федерации. Конституционно закреплено, что федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовали более половин ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru