Право и закон » Правительстенные связи с общественностью в современной России » Анализ эффективности формирования правительственных связей с общественностью Д. А. Медведева

Анализ эффективности формирования правительственных связей с общественностью Д. А. Медведева

Страница 5

В исследовании было выявлено, что функции по связям с общественностью органов государственной власти на современном этапе общественно-политического развития сводятся к следующему:

предоставление СМИ сведений о деятельности органов государственной власти;

информирование общественности о разрабатываемых и принимаемых органами государственной власти;

организация пресс-конференций, брифингов, интервью представителей органов государственной власти с СМИ;

подготовка и размещение в СМИ информационных материалов о деятельности органов государственной власти;

формирование общественного мнения о деятельности органов государственной власти через СМИ;

информационная поддержка сайтов органов государственной власти;

мониторинг СМИ;

взаимодействия с внешними СМИ и т.д.

В работе был проведён анализ осуществления правительственных связей с общественностью в период президентства Д. А. Медведева, для выявления специфики PR-мероприятий в это время. Для наиболее полного понимания факторов обусловивших специфичность этих мероприятий, следует отметить, что общественностью считалось, что Д. А. Медведев является ставленником и "номинальным" и "временным" президентом, а реальное же управление государством и значительная часть важных решений принимается премьер-министром, В. В. Путиным. Исходя из этой посылки, а также ориентации лидеров страны на поддержание стабильности в государстве посредством продолжения установленного курса управления, специфика и основная задача правительственных связей с общественностью сводилась к необходимости создания благожелательного имиджа первых лиц страны, поддержания их высоких рейтингов и доверия к ним для последующего сохранения их у власти и продолжения выбранного курса.

Так, автором было охарактеризовано несколько кризисных ситуаций и характер реакции органов государственной власти на них в информационном поле.

В исследовании был охарактеризован грузино-осетинский конфликт с предысторией его развития. Основной задачей структур по связям с общественностью этого периода являлось устранение дезинформационной активности западных СМИ для формирования благожелательного имиджа России для внешних целевых аудиторий и международного политического и бизнес—сообщества. Осуществляя коммуникации с внутренними группами общественности органы государственной власти делали акценты на принятии бескомпромиссной позиции страны в этом конфликте.

Автором был проанализирован комплекс информационно-политических мероприятий в ходе реформирования правоохранительной системы страны, что было связано с негативным восприятием общественности этой системы и значительным уровнем коррупции в ней. Ключевым фактором нового восприятия правоохранительной системы, по мнению, представителей органов государственной власти должно было стать её переименование, изменение нормативно-правовой основы её функционирования, а также принципов взаимодействия её с обществом. В рамках реализации мероприятий по реформированию правоохранительных органов властью был применён такой эффективный инструмент взаимодействия с общественностью как вынесение обсуждения нового нормативно-правового акта, касающегося деятельности правоохранительных органов на обсуждения широкой общественности в виртуальном пространстве. Практика применения этого нововведения показала его высокую эффективность с точки зрения его популярности. По нашему мнению, органам государственной власти следует внедрить эту практику на постоянной основе деятельности органов государственной власти.

В исследовании была также проанализирована реакция подразделений и органов государственной власти на такой кризис как природные катаклизмы и стихийные бедствия в лице пожаров в Российской Федерации. Автором, в частности, была наглядно продемонстрирована в ходе анализа, что действия органов государственной власти и её коммуникационных подразделений имели чёткую последовательность и нацеленность на нивелирование последствий событий для устранения негативного восприятия обществом происходящего.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также:

Гражданская ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
Гражданская ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Так, ст. 1064 "Общие основания ответственности за причинение вреда" предусматривает, что вред, причиненный личн ...

Полномочия и ответственность органов территориального общественного самоуправления
Территориальное общественное самоуправление представляет собой систему, элементами которой, как правило, являются: собрания (сходы), конференции граждан по месту жительства, органы территориального общественного самоуправления и выборные лица ТОС (старшие по домам и по подъездам). Все организационн ...

Причины и условия преступности
Об этом вопросе, пожалуй, об одном из главных в криминологии, на сегодняшний день, говорить, пожалуй, не менее сложно, чем о других. Причины и условия преступности в разных источниках называются по-разному (детерминанты, факторы и пр.) . В учебнике (под редакцией Кузнецовой и Миньковского) на стр. ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru