46. Рассмотрение и разрешение документов особого контроля в органах и подразделениях Министерства должно быть организовано таким образом, чтобы, как правило, в день поступления они были рассмотрены начальником органа или подразделения Министерства, по ним даны конкретные указания начальника об объеме и крайне сжатых сроках исполнения, немедленно после этого переданы исполнителю и полно и качественно исполнены им в установленный срок под контролем канцелярии органа или подразделения Министерства.
47. Конкретный срок исполнения документов особого контроля устанавливается начальником органа или подразделения Министерства или лицом, его замещающим, в пределах 15 дней со дня поступления и только в исключительных случаях - до 30 дней.
Когда документ особого контроля требует срока исполнения, превышающего месяц, его продлить может только Министр внутренних дел Приднестровской Молдавской Республики или замещающее его лицо в порядке, установленном п.29 настоящей Инструкции.
Вопросы продления сроков рассмотрения документов особого контроля местных органов власти, адресованных в территориальные органы Министерства, решаются аналогичным образом начальниками этих органов.
48. Ответы на документы особого контроля даются только в письменном виде и за подписью начальника органа или подразделения Министерства либо лица, его официально заменяющего. При этом, любой предварительный ответ или сообщение не является фактом исполнения документа особого контроля и основанием для снятия его контроля.
Если документ, взятый на особый контроль, направлен группой лиц, письменный ответ дается каждому лицу, кроме случаев, когда один из авторов на этом специально не настаивает.
49. В целях обеспечения должного качества и соблюдения сроков рассмотрения документов, взятых на особый контроль, материалы по результатам их исполнения и проекты ответов инициаторам не позднее чем за 5 дней до истечения установленного срока исполнения должны быть доложены начальнику органа или подразделения Министерства либо лицу, его замещающему, руководителем подразделения, которому было поручено исполнение этого документа.
При выявлении определенных недостатков в исполнении начальник органа или подразделения Министерства вносит необходимые коррективы и затем подписывает ответ; если проверка признается неудовлетворительной, начальник органа или подразделения Министерства дает соответствующие указания и продлевает срок рассмотрения документа.
V. Контроль за организацией работы по рассмотрению обращений граждан
50. Ответственными за организацию работы органов и подразделений Министерства по рассмотрению и разрешению жалоб и заявлений граждан, в том числе и за осуществление их личного приема в строгом соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики и настоящей Инструкцией, являются начальники органов и подразделений Министерства.
51. Начальник органа или подразделения Министерства обязан не реже одного раза в месяц заслушать назначенного им сотрудника и проверить состояние работы по рассмотрению и разрешению жалоб и заявлений, по организации личного приема граждан, убедиться в своевременности и законности принимаемых при этом решений, внести необходимые коррективы.
52. Не реже одного раза в квартал специально назначенная начальником органа или подразделения Министерства комиссия обязана проанализировать организацию приема, регистрации, рассмотрения, разрешения и учета жалоб и заявлений граждан и личного приема граждан руководством органа или подразделения Министерства на соответствие действующему законодательству Приднестровской Молдавской Республики и настоящей Инструкции, выявить причины обращения граждан с жалобами на действия сотрудников органов или подразделений Министерства, причины повторных жалоб и заявлений и, оформив результаты специальным актом, со своими предложениями по устранению имеющихся недостатков и нарушений представить начальнику органа или подразделения Министерства на утверждение.
53. При выявлении фактов недобросовестного отношения сотрудников органов или подразделений Министерства к рассмотрению жалоб и заявлений граждан, необоснованного их отклонения, предвзятого или некачественного разрешения, ненадлежащего или несвоевременного выполнения указаний руководства виновные в этом лица подлежат дисциплинарной ответственности.
54. На основе анализа содержащейся в обращениях граждан ценной информации производится оценка служебной деятельности каждого конкретного органа или подразделения Министерства, профессионализм, моральный облик и воспитание его сотрудников, разрабатываются и внедряются меры по совершенствованию работы органов и подразделений Министерства.
Государственная служба
Государственная служба Российской Федерации - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий: 1) РФ; 2) федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов; 3) субъектов Российской Федерации; 4) органов госу ...
Значение и особенности института референдума в некоторых государствах
Значение референдум состоит в том, что он дает возможность народу выразить свою волю непосредственно, путем голосования. Но не стоит считать референдум «панацеей» для демократии, референдум может также стать манипулятивным приемом. Во-первых, вопросы, выносимые на референдум, могут быть не всегда д ...
Личность преступника и потерпевшего по делам данной категории
Для полной криминалистической характеристики разбоя нужны сведения, определяющие личность преступника и потерпевшего. Криминалистическая характеристика личности преступника - это система данных о лице, совершившем преступление, способствующих раскрытию и расследованию последнего. Основоположником у ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).