г) получив письменную резолюцию уполномоченного на то руководителя органа или подразделения Министерства по жалобе или заявлению, в тот же день под роспись передать их конкретному исполнителю либо действовать в соответствии с иными данными руководителем указаниями;
д) при вручении жалобы или заявления назначенному руководителем органа или подразделения Министерства исполнителю в обязательном порядке проставлять в журнале дату вручения;
е) исполнение направленных жалоб и заявлений в установленный руководителем срок взять на контроль, не менее чем за 2 дня до истечения установленного срока предупреждения исполнителя о его окончании или о необходимости продления в установленном порядке.
15. По каждому случаю обращения гражданина с жалобой или заявлением на личном приеме у руководства органа или подразделения Министерства (начальника и его заместителей) ответственным за организацию личного приема лицом либо самим руководителем должна быть составлена специальная карточка, в которой коротко фиксируется существо обращения, указания руководителя и к которой может быть приложена письменная жалоба или заявление, переданные на личном приеме. Данная карточка личного приема регистрируется в канцелярии органа или подразделения Министерства в журнале формы N 14 и передается на исполнение в порядке, предусмотренном п. 14 настоящей Инструкции.
16. При регистрации поступающих жалоб и заявлений в канцелярии органа или подразделения Министерства в журналах формы N 13 и формы N 14 каждой из них присваивается свой индивидуальный порядковый номер, который состоит из начальной буквы фамилии автора жалобы или заявления и очередного номера записи в регистрационном журнале (например, А-12, Б-21, К-8, Ш-25 и т.д.) и под которым в последующем ведется вся переписка по зарегистрированной жалобе или заявление.
Коллективные и анонимные обращения содержат буквы "Кл" или "Ан" и номер (например Кл-130, АН-52).
17. Если поступившая жалоба или заявление имеют пометку "лично" или "конфиденциально", они вскрываются только тем лицом, которому непосредственно адресованы, и регистрируются канцелярией только после того, как это сочтет необходимым ознакомившееся с ними лицо.
При регистрации таких жалоб и заявлений в обязательном порядке сохраняется конверт, в котором они поступили.
18. В каждом новом календарном году нумерация вновь поступивших обращений начинается с первого номера.
19. Повторным обращениям при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер, так как ведется валовой учет всех поступающих заявлений. Однако, при регистрации повторного обращения в журнале учета жалоб и заявлений или регистрационной карточке указываются все признаки и первого документа, т.е. его номер и дата.
На самом повторном обращении в правом верхнем углу делается от руки или специальным штемпелем отметка "Повторно". '
20. Все дубликаты поступившие в орган или подразделения Министерства жалобы или заявления учитываются под одним регистрационным индексом первого полученного документа с добавлением порядкового номера (например, В-194/1, В-194/2, В-194/3 и т.д.).
21. Резолюции к письменным обращениям оформляются на отдельных листах.
22. Регистрации, рассмотрению, разрешению и учету в органах и подразделениях Министерства подлежат только те анонимные жалобы и заявления, которые по мнению начальника органа или подразделения и лица, его замещающего, представляют оперативный интерес или несут иную ценную служебную информацию. Поэтому они регистрируются после того, как это сочтет необходимым ознакомившийся с ними руководитель.
Индивидуальные или коллективные письменные жалобы и заявления, не имеющие конкретных данных об их авторах, считаются также анонимными.
23. Если зарегистрированная в органе или подразделении Министерства жалоба или заявление по своему характеру не относится к компетенции Министерства, она в течение 3 суток, а в экстренных случаях - немедленно нарочным, с соответствующим препроводительным письмом, подписанным уполномоченным на то руководителем органа или подразделения Министерства, должна быть отправлена по подведомственности, и копией данного письма сообщается заявителю.
Зарегистрированные в другом ведомстве и поступившие в орган или подразделение Министерства жалобы и заявления граждан для рассмотрения, должны быть вновь зарегистрированы в данном органе или подразделении Министерства.
24. В целях обеспечения своевременного реагирования на поступающие в орган внутренних дел жалобы и заявления граждан с момента их принятия категорически запрещается работникам канцелярий ограничиваться простым вложением полученных жалоб и заявлений в суточную почту руководителя без доклада наиболее срочных.
Понятие и содержание функций государства
В юридической науке под функциями государства принято понимать основные направления его деятельности, в которых выражаются сущность и социальное назначение, цели и задачи государства по управлению обществом в присущих ему формах и методах. Следует, однако, отметить, что современной юридической наук ...
Элементы договора страхования
Сторонами обязательства по страхованию всегда являются страховщик и страхователь. Страхователем является тот, кто обращается за страхованием, а страховщиком - лицо, принимающее на себя обязанность выплатить страхователю страховое возмещение при наступлении страхового случая. Страховым случаем являе ...
Уголовный кодекс Российской Федерации – источник
уголовного права: структура, юридические характеристики
Уголовное право как отрасль права представляет собой совокупность юридических норм, установленных высшими органами государственной власти, которые определяют преступность и наказуемость деяний, основания уголовной ответственности, цели наказания и систему наказаний, общие начала их условия и назнач ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).