3) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем соответственно 1,5 процента и 7 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, установленной в соответствии с настоящим Федеральным законом, для каждого гражданина, юридического лица.
Избирательные фонды политических партий могут создаваться только за счет:
1) собственных средств политической партии, которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от установленной в соответствии с настоящим Федеральным законом предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда политической партии;
2) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем в совокупности для каждого гражданина, юридического лица соответственно 0,07 и 3,5 процента от установленной в соответствии с настоящим Федеральным законом предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда политической партии.
«Представители общественности должны иметь право знать, из каких источников получены все средства на проведение избирательных кампаний политическими партиями и независимыми кандидатами . Опубликование данных о том, откуда получены деньги и как они были израсходованы, не допускает возможности коррупции, так как вся финансовая информация становится доступной общественности».
Голосование - это главная стадия избирательного процесса, в результате которого часть кандидатов получает право на выборный мандат либо на участие во втором туре. Оно проводится в один из выходных дней. О времени и месте голосования участковые комиссии обязаны оповестить избирателей не позднее чем за 20 дней до дня выборов через средства массовой информации.
Избирательная комиссия обязана обеспечить тайну голосования, сохранность избирательного бюллетеня и учет голоса избирателя при подведении итогов.
Голосование производится путем внесения избирателем в бюллетене какого-либо знака в квадрате, относящемуся к кандидату или списку кандидатов, в пользу которого сделан выбор, либо к позиции «против всех кандидатов». Каждый избиратель голосует лично. Бюллетень должен содержать печать участковой комиссии или подписи не менее двух ее членов. Получение бюллетеня гражданин удостоверяет своей подписью в списке избирателей. Заполненные бюллетени опускаются в избирательные ящики.
Избиратель, который в течение 15 дней со дня выборов будет отсутствовать по месту своего жительства, может проголосовать досрочно в помещении окружной или участковой избирательной комиссии. Голосование за других лиц не допускается.
Подсчет голосов осуществляется членами участковой избирательной комиссии, ведется гласно, начинается немедленно после окончания голосования (в 22 часа) и проводится без перерыва. Сначала устанавливается общее число поданных голосов по избирательному участку, затем определяется число действительных и недействительных бюллетеней, о чем сообщают наблюдателям.
Использование Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" при подготовке и проведении выборов и референдума является одной из гарантий реализации прав граждан Российской Федерации на основе обеспечения гласности, достоверности, оперативности и полноты информации о выборах и референдуме.
Советский государственный аппарат: создание и структура
В соответствии с решением I Всероссийского съезда Советов рабочих и солдатских депутатов в июне 1917 г., очередной съезд должен был собраться в сентябре 1917 г. Однако в условиях большевизации Советов меньшевистско-эсеровский ЦИК, избранный I съездом, пытается сорвать или оттянуть созыв очередного ...
Субъекты законодательного процесса
В Российской Федерации Конституция устанавливает основы законодательного процесса и определяет круг субъектов законодательного процесса. К субъектам законодательного процесса относятся его участники, действия которых направлены на создание закона. В их число могут входить государственные органы, до ...
Социальная
обусловленность уголовной ответственности за нарушение трудового
законодательства
В уголовном праве не подвергается сомнению положение, в соответствии с которым преступление рассматривается не только как правовое явление, но и как социально обусловленное, имеющее свои специфические характеристики, собственные закономерности развития и механизмы влияния на социальные условия. Соц ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).