Государственную службу рассматривает в двух основных видах: гражданскую и военную, каждую из которых разделяет по функциональным особенностям. Так, гражданская служба представлена общеадминистративной (управленческой), специализированной, правоохранительной, военизированной, которые еще делятся на подвиды.
Данная классификация видов государственной службы Российской Федерации представляет интерес и дает возможность рассмотреть особенности государственной службы в отдельных государственных органах по особым условия труда, специальный профессиональный подготовке, особом порядке прохождения службы, особенностях статуса и полномочий.
Важной оставляющей объекта нашего исследования является служба в органах государственной власти общей компетенции, т.е. общая или общеадминистративная (управленческая) служба. Её объём и содержание определяются сущностью государственного управления.
Таким образом, государственная служба - это деятельность государственная, т.к. задача государственной службы состоит в осуществлении целей и функций государства.
Государственная служба является особым видом профессиональной управленческой деятельности и характеризуется сервисностью, иерархичностью, законностью, стабильностью, профессионализмом и деполитичностью.
Превращение государственной службы в профессиональную деятельность ведет к формированию слоя профессиональных государственных служащих. Государственная служба становится разновидностью профессионального труда.
Государственная служба - это административная деятельность, осуществляемая в органе государственной власти.
Главные задачи по обеспечению полномочий государственного органа осуществляются служащими, замещающими государственные должности государственной службы категории “В”. Эта категория государственных служащих должна быть компетентной и высоко профессиональной [20,c.31].
Исследование профессиональных качеств государственных и муниципальных служащих
Государственная и муниципальная служба на территории г. Азова регламентируется Конституцией РФ, Федеральными Законами, а законами Ростовской области от 26 декабря 1995 года № 9-ЗС «О местном самоуправлении в Ростовской области» и от 29 декабря 1997 года № 55-ЗС «О муниципальной службе», Уставом г. ...
Содержание состава преступления
Состав преступления рассматривается как целостная неразрывная система, содержащая взаимосвязанные между собой объективные и субъективные признаки, составляющие в своей совокупности юридическую модель преступного деяния. Как и любая система, состав состоит из подсистем, которыми являются базовые (об ...
Анализ основных форм реорганизации юридического лица и основные признаки
Анализируя существующие формы реорганизации нельзя не отметить недостаток в правовом регулировании слияния, разделения и преобразования, связанный с тем, что в действующем ГК РФ отсутствует указание на прекращение реорганизованного юридического лица, характерное для данных форм реорганизации. Неясн ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).