Не допускается:
а) очищать площадки выжиганием в лесных районах, травянистых степях, камышах и т.п.;
б) оставлять в палатках и вагончиках (балках) без постоянного присмотра зажженные фонари, свечи, горящие печи и обогревательные приборы.
Не допускается перемещение лагеря на новое место без заблаговременного уведомления отсутствующих работников партии (отряда) и руководства вышестоящей организации о точном месторасположении нового лагеря с подробными указаниями условий его нахождения.
Россия обладает огромными земельными ресурсами, которые зачастую используются достаточно неэффективно. Проблемы правового регулирования выделения земельных участков под строительство являются наиболее актуальными на современном этапе. Данный процесс находится в рамках гражданского, земельного и экологического права, осуществляясь при этом в целях рационализации земельной политики государства. В работе акцентируется особое внимание на земельном участке, как объекте вещного права. Отмечено, что процедура выделения земельных участков под строительство подразумевает две стадии: процесс признания права и процесс его оформления. Особую роль в правовом регулировании вопросов предоставления участков под строительство уделено механизму реализации процесса, посредством торгов и конкурсов. В Российской практике данный вопрос является до конца неотработанным, что влечет за собой значительные сложности, в том числе коррупционную составляющую.
Особое значение в вопросах распределения земельных участков имеет процедура принудительного изъятия земель. Отмечено, что данный вопрос также не является законодательно урегулированным.
Любые процедуры назначений категорий функционально-целевого использования земельных участков должны учитывать потребности территорий и общества в земельных ресурсах для решения экономических и социальных задач. В этом плане необходимо переосмыслить механизм изменения назначения земель, в котором по общему правилу существует дисбаланс в пользу гарантий сохранения существующего назначения.
Механизм должен быть в целом более гибким, рациональным, прагматичным соответствующим интересам Талицкой области. Важно оперативно реагировать на изменения потребности в земельных ресурсах конкретных категорий, но при этом не должны допустить и другой ситуации, того, о чем говорит губернатор. Нельзя допустить спекулятивного изменения назначения конкретных территорий, когда это происходит в интересах конкретных лиц либо финансово-промышленных групп.
Любые механизмы установления и взимания платы за землю должны стимулировать землевладельцев к эффективному использованию земли и инвестированию части доходов в улучшение качества территории, на которой бизнес ведет свою деятельность. В результате переформатирования государственной политики в отношении земли как ресурса для экономического и пространственного развития мы, помимо повышения качества управления экономическим развитием территории в русле инвестиционной привлекательности, должны добиться еще одной очень важной, на наш взгляд, цели. Эта цель - устранение дефицита земель различных категорий, пригодных к немедленному использованию, и по возможности обеспечение абсолютно доступных земель для разных категорий.
Характеристика завещания как односторонней
гражданско-правовой сделки
Каким бы ни был уровень материального обеспечения гражданина (один владеет акциями и другими ценными бумагами, земельными участками, крупной недвижимостью, дорогостоящими транспортными средствами, другой – приватизированной квартирой и садовым домиком, третий имеет денежный вклад в банке, четвертый ...
Роль органов исполнительной власти в обеспечении национальной безопасности
Исполнительная власть — это самостоятельная и независимая ветвь государственной власти, имеющая универсальный, предметный и организующий характер, выраженная системой государственных органов исполнительной власти, наделенных государственно-властными полномочиями. Главное назначение исполнительной в ...
Структура политических систем
Компонентами политической системы являются: совокупность политических объединений (государство, общественно-политические движения, политические партии т.е. субъекты политической системы); политические отношения, складывающиеся между структурными компонентами системы); политические нормы и традиции, ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).