Право и закон » Административно-правовой статус аппарата Правительства РФ » Структура Аппарата Правительства Российской Федерации

Структура Аппарата Правительства Российской Федерации

Страница 3

Для реализации данного положения о взаимодействии в структуру Аппарата Правительства РФ включены также полномочные Представители Правительства РФ в органах государственной власти: Полномочные представители Правительства РФ в Совете Федерации, в Государственной Думе, в Конституционном суде РФ, Верховном суде РФ и Высшем арбитражном суде РФ (подробнее - радел 2.3. работы).

Согласно п. 11 Положения об Аппарате Правительства РФ, Департаменты Правительства РФ осуществляют свои функции в соответствии с названным Положением и утвержденными Руководителем Аппарата Правительства основными вопросами сфер ведения департаментов. В соответствии с п. 12 Положения Аппарате Правительства РФ, Департамент Правительства РФ обеспечивает деятельность Правительства РФ, его Президиума, а также Аппарата Правительства РФ по вопросам, входящим в сферу его ведения, и взаимодействует с соответствующими федеральными министерствами, федеральными службами и федеральными агентствами, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ или Правительство РФ, с другими государственными органами и организациями.

В соответствии с п. 13 Положения Аппарате Правительства РФ, Департамент Правительства в пределах установленной сферы ведения осуществляет следующие функции: - подготавливает для рассмотрения внесенные в Правительство РФ проекты актов, по которым требуется решение Правительства РФ; - подготавливает проекты поручений Председателя Правительства РФ, Первого заместителя и заместителей Председателя Правительства РФ и Руководителя Аппарата Правительства РФ; - обеспечивает контроль за выполнением решений Правительства, поручений Председателя Правительства РФ, Первого заместителя и заместителей Председателя Правительства РФ и Руководителя Аппарата Правительства РФ; - подготавливает материалы и оформляет решения, принимаемые на совещаниях, проводимых Председателем Правительства РФ; - участвует в подготовке соответствующими секретариатами материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Первым заместителем и заместителями Председателя Правительства РФ (в соответствии с распределением обязанностей) и Руководителем Аппарата Правительства РФ; - обеспечивает Председателя Правительства РФ, Первого заместителя и заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства необходимыми аналитическими и информационными материалами; - подготавливает проекты актов для их внесения в Правительство Председателем Правительства РФ, Первым заместителем и заместителями Председателя Правительства РФ (в соответствии с распределением обязанностей) и Руководителем Аппарата Правительства РФ; - осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства РФ, организует документооборот и ведение архива в Аппарате Правительства РФ, а также представление соответствующей информации о деятельности Правительства РФ; - осуществляет в установленном порядке материально-техническое обеспечение деятельности Аппарата Правительства РФ и социально-бытовое обслуживание работников; - осуществляет другие возложенные на него функции.

В соответствии с нормами п. 14 Положения об Аппарате Правительства РФ, Директор департамента Правительства РФ назначается на должность и освобождается от должности Правительством РФ и подчиняется Руководителю Аппарата Правительства РФ. Директор департамента Правительства РФ: - осуществляет непосредственное руководство департаментом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций и состояние исполнительской дисциплины; - рассматривает внесенные в Правительство РФ проекты актов и другие документы по вопросам, входящим в сферу ведения департамента, визирует указанные проекты и подписывает экспертные заключения на них; - участвует в заседаниях Правительства РФ и его Президиума, совещаниях у Председателя Правительства РФ, и заместителей Председателя Правительства РФ, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у Руководителя Аппарата Правительства РФ и его заместителей, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения департамента; - по поручению Председателя Правительства РФ, Первого заместителя и заместителей Председателя Правительства РФ, Руководителя Аппарата Правительства РФ или его заместителей участвует в заседаниях коллегиальных органов федеральных министерств, федеральных служб и федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ или Правительство РФ; запрашивает у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых в Правительстве РФ; - привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Правительстве РФ, представителей органов исполнительной власти, научных учреждений и других организаций; - направляет на рассмотрение в соответствующие федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ или Правительство, документы, поступившие в Правительство от органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных органов и организаций, по которым не требуется решения Правительства, или возвращает отправителям документы, внесенные в Правительство с отступлением от правил, установленных Регламентом Правительства РФ; - распределяет обязанности между сотрудниками департамента; - представляет Руководителю Аппарата Правительства РФ предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников департамента и наложении на них взысканий.

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также:

Принципы пенитенциарной социальной работы
Принципы социальной работы являются одновременно и элементами научной теории и основополагающими правилами эмпирической деятельности. Они делятся на общефилософские, общенаучные (организационно-деятельностные, социально-политические, психолого-педагогические и др.) и специфические принципы социальн ...

Местное самоуправление и муниципальные избирательные системы
Местное самоуправление выступает объективной основой процесса формирования и развития муниципального избирательного права, являющегося неотъемлемой частью избирательного права и избирательного процесса в Российской Федерации. Местное самоуправление, составляя одну из основ конституционного строя, п ...

Сметно-финансовый расчет
Расчет сметной стоимости комплекса работ: топографическая съемка промтерритории, создание электронного топографического плана М 1: 500, создание ГИС предприятия, установка программного обеспечения, обучение специалистов (нормируется по согласованию с Заказчиком). Объект: промплощадка площадью 20 га ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru