Для того, чтобы реализаций основных функций Аппаратом Правительства РФ было эффективной, структура Аппарата Правительства РФ включает в себя:
- руководство Аппарата Правительства РФ;
- подразделения Аппарата Правительства РФ: департаменты Правительства РФ (в их составе создаются отделы) и секретариаты заместителей председателя Правительства РФ и руководителя Аппарата Правительства РФ (п. 5 Положения об Аппарате Правительства РФ).
В структуре Аппарата Правительства РФ действует на постоянной основе аппарат Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, обеспечивающий ее деятельность и деятельность научно-технического совета Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ. В штатное расписание подразделений Аппарата Правительства РФ включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы. Кроме того, в указанное штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям федеральной государственной гражданской службы. Штатная численность Аппарата Правительства РФ на 2012 год составила 1242 ед. Работа Аппарата Правительства организуется в соответствии с Регламентом Правительства РФ, Положением об Аппарате Правительства РФ, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства РФ, а также с утвержденными Руководителем Аппарата Правительства РФ основными вопросами сфер ведения департаментов, приказами и поручениями Руководителя Аппарата Правительства РФ.
Руководитель Аппарата Правительства назначается Президентом РФ по представлению председателя Правительства РФ (п. 8 раздела III Положения об Аппарате Правительства РФ). В настоящее время, как уже было отмечено выше, руководитель Аппарата Правительства является также заместителем председателя Правительства РФ. Руководитель Аппарата Правительства РФ имеет 12 заместителей, курирующих различные вопросы деятельности Правительства РФ. На сегодня это: Акимов Максим Алексеевич; Боровков Игорь Владимирович - руководитель аппарата Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ; Ентальцева Марина Валентиновна - руководитель протокола Председателя Правительства РФ; Забарчук Евгений Леонидович; Левицкая Александра Юрьевна - первый заместитель руководителя Аппарата Правительства РФ; Лобанов Иван Васильевич; Логинов Андрей Викторович; Молчанов Денис Владимирович; Найговзина Нелли Борисовна; Приходько Сергей Эдуардович - первый заместитель руководителя Аппарата Правительства РФ; Тимакова Наталья Александровна - пресс-секретарь председателя Правительства РФ; Тринога Михаил Иванович - руководитель Секретариата Председателя Правительства РФ. Согласно п. 10 Положения об Аппарате Правителсьтва РФ, заместители Руководителя Аппарата Правительства РФ координируют и контролируют работу департаментов Правительства РФ, организуют проработку проектов актов и других документов, по которым требуется решение Правительства РФ, подготовку материалов к заседаниям Правительства и его Президиума, осуществляют другие функции по руководству Аппаратом Правительства РФ в соответствии с распределением обязанностей и поручениями Руководителя Аппарата Правительства РФ.
В случае временного отсутствия Руководителя Аппарата Правительства РФ по его указанию обязанности Руководителя Аппарата Правительства РФ исполняет его заместитель.
Анализ норм п. 9 Положения об Аппарате Правительства РФ, позволяет условно классифицировать полномочия Руководителя Аппарата Правительства РФ по предмету регулирования. В первую группу можно включить те полномочия, которые направлены непосредственно на организацию работы Председателя Правительства РФ, в рамках которых Руководитель Аппарата Правительства РФ: - докладывает Председателю Правительства РФ материалы с проектами актов, по которым требуется решение Правительства РФ, и иных документов с соответствующими предложениями по результатам их подготовки Аппаратом Правительства РФ к рассмотрению в Правительстве РФ; - представляет Председателю Правительства РФ предложения о структуре, предельной численности работников Аппарата Правительства РФ; - ведет график работы Председателя Правительства РФ; - организует работу по подготовке совещаний, проводимых Председателем Правительства РФ, его докладов и выступлений, а также иных необходимых аналитических и справочных материалов; - обеспечивает своевременное представление Председателю Правительства РФ подготовленных в Аппарате Правительства РФ проектов поручений и иных материалов, по которым требуется решение Председателя Правительства РФ; - анализирует корреспонденцию, поступающую на имя Председателя Правительства РФ, докладывает ему соответствующие материалы и направляет корреспонденцию в установленном порядке в соответствии с распределением обязанностей в секретариаты Первого заместителя и заместителей Председателя Правительства РФ или для рассмотрения в департаменты.
Методика расследования убийств
Планирование расследования. На начальном этапе план зачастую состоит лишь из перечня следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий. Из числа типичных выбираются и конструируются наиболее вероятные общие версии. Развернутый план расследования составляется на базе уже полученных доказатель ...
Понятие и признаки
государства
Сущность государства; признаки государства, отличающие его от власти в первобытном обществе; признаки, отличающие государство от других организаций в государственно-организованном обществе. Как Вы считаете, имеются ли в этих определениях расхождения в понимании сущности государства, и какие? Госуда ...
Права и обязанности руководителя организации
Права и обязанности руководителя, его компетенция определяются не только в законе, но и в учредительных документах организации – уставе, внутренних документах, регулирующих деятельность руководителя. Их нужно закрепить и в трудовом договоре. Как следует Трудового кодекса РФ, права и обязанности рук ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).