протокол высшего или руководящего органа о создании организационной структуры (единицы), если это предусмотрено уставом;
решение компетентного органа объединения о наделении организационной структуры (единицы) необходимым статусом (если это предусмотрено уставом) или внутренней регистрации либо постановке на учет;
списки членов выборных органов организационных структур (единиц) с указанием их должности в этих органах;
документ, подтверждающий наличие юридического адреса организационной структуры (единицы);
документ, подтверждающий оплату за постановку на учет (регистрационного сбора).
При внесении изменений и дополнений в устав объединения, связанных с названием, целями, задачами, методами и территорией деятельности, постановка на учет (регистрация) организационных структур производится в соответствии с данным пунктом с выдачей нового свидетельства и исключением из журнала ранее произведенной записи.
При обращении объединения о постановке на учет организационной структуры (единицы) в регистрирующий либо исполнительный или распорядительный орган, который уже ранее принимал решение о постановке на учет организационных структур (единиц) этого объединения, копии свидетельства о регистрации и устава не представляются.
При одновременном обращении о постановке на учет либо регистрации нескольких организационных структур (единиц) объединение представляет копии свидетельства о регистрации и устава (либо выписки из него) в одном экземпляре.
Постановка на учет и регистрация организационной структуры (единицы) осуществляются в месячный срок со дня обращения руководящего органа объединения с соответствующим заявлением.
Управления юстиции облисполкомов и Минского горисполкома, районные (городские) исполнительные и распорядительные органы на основании справки по результатам рассмотрения материалов о постановке на учет (регистрации) в соответствии с гражданским законодательством принимают соответствующие решения или распоряжения.
Поставленным на учет (зарегистрированным) организационным структурам (единицам) регистрирующими органами выдаются установленной формы "Свидетельство о постановке на учет организационной структуры объединения N ." либо "Свидетельство о регистрации организационной структуры объединения N .", в которых указываются: наименование регистрирующего органа; наименование объединения; наименование организационной структуры объединения; основная цель деятельности объединения; название и местонахождение руководящего органа объединения; название и местонахождение руководящего органа организационной структуры объединения; дата постановки (регистрации) организационной структуры объединения; подпись руководителя регистрирующего органа. Указанные данные вносятся в журналы установленной формы с присвоением учетного или регистрационного номера.
. В Государственный реестр объединений, журналы учета и государственной регистрации организационных структур объединений вносятся следующие сведения:
регистрационный номер:
полное и сокращенное название объединения, наименование организационной структуры;
название руководящего органа;
юридический адрес и номер телефона офиса, штаб-квартиры руководящего органа;
фамилия, имя, отчество руководителя (председателя, президента и т.п., их заместителей) и номера телефонов;
дата проведения учредительного мероприятия, принятия решения об утверждении символики;
дата регистрации (постановки на учет);
цели деятельности объединения;
фамилия исполнителя по регистрации (постановке на учет);
номер регистрационного дела.
Регистрирующий орган вправе выдать объединению дубликаты свидетельства о регистрации объединения, его символики и устава.
К заявлению, подписанному тремя членами руководящего органа объединения, о выдаче дубликатов правоустанавливающих документов вместо утраченных, испорченных прилагаются:
протокол (выписка из протокола) заседания руководящего органа объединения с решением по факту утери (хищения) правоустанавливающих документов;
справка из органов внутренних дел при хищении и возбуждении дела по данному факту;
документ об уплате сбора;
Понятие состава преступления. Виды составов
преступления
В действующем уголовном праве преступлением признается общественно опасное, противоправное, виновное и наказуемое посягательство на охраняемый уголовным законом правопорядок. Следует указать на четыре признака преступления: общественную опасность, противоправность, виновность, наказуемость. Любое п ...
Виды федеральных органов исполнительной власти
Как было ранее сказано, виды органов исполнительной власти- это система исполнительных органов. Классификация органов исполнительной власти следующая: 1) По федеративному устройству: федеральные органы исполнительной власти; органы исполнительной власти субъектов. 2) По объему компетенции: органы о ...
За что накажут проверяющие
Согласно ст. 3.13 Процессуальноисполнительного кодекса об административных правонарушениях (далее - ПИКоАП) только сотрудники налоговых органов имеют право применять меры ответственности за нарушение порядка составления (оформления) товарных, товарнотранспортных накладных и указание в них недостов ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).