Право и закон » Административная процедура регистрации религиозных организаций

Административная процедура регистрации религиозных организаций

Страница 23

· Постановление Правительства РФ от 03.08.1999 N 892 Вопросы Министерства по делам федерации и национальностей Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. - 1999. - N 33

· Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 23.11.1999 N 16-П По делу о проверке конституционности абзацев третьего и четвертого пункта 3 статьи 27 Федерального закона от 26 сентября 1997 года "О свободе совести и о религиозных объединениях" в связи с жалобами Религиозного общества Свидетелей Иеговы в городе Ярославле и религиозного объединения "Христианская церковь Прославления" // Российская газета. - 1999. - 16 декабря.

· Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.12.1999 N 2004-р О проведении 3-5 декабря 1999 года Всероссийского конгресса "Коренные малочисленные народы России на пороге XXI века: проблемы, перспективы, приоритеты" в рамках Международного десятилетия коренных народов мира 2000

· Указ Президента Российской Федерации от 06.01.2000 N 17 О Министре по делам федерации и национальностей Российской Федерации //Российская газета. - 2000. - 10 января.Российские административисты и сотрудники органов государственной власти создали систему федерального и регионального контроля за деятельностью религиозных организаций . Система изменяется в зависмости от региона , так как в каждом регионе местное законодательство предоставляет разные полномочия в области конфессиональной политики должностным лицам и органам государственного управления . Что же касается непосредственно административной прцедуры регисрации религиозной организации то, изучив вышеизложенное законодательствоможно прдти к выводу , что в целом в Российской Федерации разработана системарегисрациирелигиозных организаций , но без участия в этом процессе граждан.

Найболе успешным правовым решением , на мой взгляд , являются Методические рекомендации Министерства юстиции Российской Федерации , которые решают проблемные вопрсы данной процедуры.

Устойчивый конфессиональный мир является одним из важных факторов социально-политической стабильности в Беларуси. Проводимая политика в сфере государственно-церковных отношений, позволила обеспечить условия для свободной самореализации личности в духовной сфере. Идёт постоянный взаимный поиск точек соприкосновения, механизмов сотрудничества между государственными органами власти и религиозных организаций на основе общечеловеческих моральных ценностей в условиях поликонфессионального общества.

Учитывая важность широкой разъяснительной работы среди населения о негативных последствиях влияния деструктивных сект, ведется работа и в данном направлении. В 1999 году проходили семинары для журналистов, педагогов. Был издан и распространен в областях и районах сборник «Неокультовые объединения в Беларуси».

Предпринимаемые меры позволили сузить сферу влияния деструктивных сект. Однако большую озабоченность вызывает деятельность разного рода оккультных организаций, объединений астрологов и экстрасенсов, так называемых народных целителей.

За последнее десятилетие религиозно-этническое самосознание народа Беларуси значительно возросло, а конфессиональный фактор стал играть заметную роль в общественно-политической жизни общества. Ситуация усложняется внедрением в религиозно-общественную жизнь относительно новых для Беларусь конфессиональных направлений, а также вообще ранее здесь неизвестных.

В связи с этим значительно возросла значимость правильного выбора направления государственной политики в этноконфессиональном отношении. Придерживаясь официально установленного курса об отделении церкви от государства, последнее, между тем, обязано должным образом регулировать и оптимизировать межконфессиональные и тем более межэтнические проблемы на основе конструктивной дифференцированной системы общественно-государственных мер.

Перед государственныим органами президентом Республики Беларусь поставлена новая задача _ недопустить проникновения в Республику Беларусь, и не допустить распостранения на территории Республики Беларусь диструктивного влияния тоатлитарных диструктивных реллигиозных организаций , недопустить конфессиональных конфликтов . с этой проблемой органы государственной власти справились.

Страницы: 18 19 20 21 22 23 24

Смотрите также:

Способы и формы защиты прав потребителей при обнаружении недостатков в приобретенном товаре
Издавая нормы права и, тем самым, предоставляя возможность возникновения на ее основе субъективных прав и охраняемых законом интересов, государство обязано предусмотреть и соответствующую форму и способ их защиты защиты. Форма защиты права - это регламентированный правом комплекс особых процедур, о ...

Признание гражданина безвестно отсутствующим или объявление гражданина умершим
Заявление о признании гражданина безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим подается в суд по месту жительства заявителя либо по последнему известному месту жительства безвестно отсутствующего гражданина. Дело о признании гражданина безвестно отсутствующим или объявлении гражданин ...

Буржуазные реформы 70–80-х гг
Среди реформ Мэйдзи особое место занимает аграрная реформа 1872–1873 гг., которая имела далеко идущие социальные последствия. Реформа, закрепившая новые, сложившиеся уже к этому времени поземельные отношения, привела к ликвидации всех феодальных прав на землю. Земля превратилась в отчуждаемую капит ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru