Право и закон » Административная процедура регистрации религиозных организаций

Административная процедура регистрации религиозных организаций

Страница 17

Регистрация объединения, имеющего одинаковое с ранее зарегистрированным полное (сокращенное) название или символику, не допускается.В случае поступления заявлений о государственной регистрации от нескольких объединений, имеющих одинаковое полное (сокращенное) название или символику, предпочтение отдается объединению, ранее обратившемуся с заявлением о регистрации объединения (символики), а другим объединениям предлагается изменить название либо изображение символики. При отказе выполнить предложение регистрирующего органа принимается решение об отказе в государственной регистрации объединения (символики).

Решение об отсрочке государственной регистрации объединения (его символики), изменений и дополнений в устав на срок до одного месяца может быть принято при наличии поправимых недостатков, после устранения которых руководящий орган объединения повторно обращается в регистрирующий орган с заявлением, которое рассматривается в установленном порядке.

Решение об отказе в государственной регистрации объединения, регистрации изменений и дополнений в устав, регистрации символики принимается в случае:

нарушения установленного порядка создания объединения, утверждения изменений и дополнений и символики;

несоответствия устава объединения (целей, задач, методов работы, территории деятельности объединения) требованиям законодательства;

непредставления объединением всех предусмотренных законодательством документов, необходимых для государственной регистрации;

несоответствия названия объединения, в том числе сокращенного, его символики, а также условий членства в объединении требованиям законодательства и устава объединения;

невыполнения в месячный срок требований, указанных в решении об отсрочке государственной регистрации объединения.

В случае отказа в регистрации объединения (его символики), изменений и дополнений в его устав представленные документы заявителям не возвращаются и хранятся в регистрирующем органе в порядке, определенном для хранения зарегистрированных объединений.

При обжаловании решения регистрирующего органа в суде материалы объединения представляются в соответствующий суд в порядке, предусмотренном гражданским процессуальным законодательством.

Решение Министерства юстиции Республики Беларусь об отказе в государственной регистрации объединения (его символики), изменений и дополнений в устав может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Беларусь, решения управлений юстиции облисполкомов и Минского горисполкома - соответственно в областные и Минский городской суды

. Постановке на учет подлежат организационные структуры объединений, не являющиеся юридическими лицами. Организационные структуры объединений, наделенные в соответствии с уставами правом юридического лица, проходят регистрацию в соответствии с нормами Положения о государственной регистрации (перерегистрации) политических партий, профессиональных союзов и иных общественных объединений, утвержденного Декретом Президента Республики Беларусь от 26 января 1999 г. N 2 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., N 9, 1/65), и в порядке, определенном для государственной регистрации юридических лиц.

Руководящий орган объединения в месячный срок с момента образования организационной структуры (единицы) представляет в соответствующие управления юстиции облисполкомов и Минского горисполкома, районные (городские) исполнительные и распорядительные органы по месту нахождения организационной структуры (единицы) объединения заявление о постановке на учет (регистрации), в котором указывается, кем объединение зарегистрировано, территория деятельности, цели, юридический адрес, дата и номер свидетельства о регистрации.

К заявлению прилагаются:

копии свидетельства о регистрации и устава или выписки из него, заверенные нотариально либо руководителем (заместителем руководителя) объединения.

В случае государственной регистрации организационной структуры объединения как юридического лица она, как и иные организационные структуры данного объединения, действует на основании устава объединения, определяющего порядок их создания, предмет, цели деятельности, порядок управления деятельностью, а также содержащего иные сведения, необходимые для государственной регистрации юридического лица в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь и иными актами законодательства;

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Смотрите также:

Теория разделения властей в российской истории и государственно-правовой науке
Итак, после исследования генезиса теории разделения властей возникает ряд вопросов о применении данной концепции в истории российского государства, об отношении деятелей российской государственно-правовой науки к теории разделения властей. В российской истории было не так много примеров хотя бы час ...

Лицензия и лицензирование
Лицензией признается специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Наличие лицензии является для организации необходимым услов ...

Правовая ситуация
Решите правовую ситуацию, обосновав ответ. Оцените действия директора муниципального предприятия "Горсвязь", который: а) самостоятельно заключил с Агропромбанком договор поручительства, по которому МП "Горсвязь" обязалось перед банком отвечать за исполнение ООО "Вымпел" ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru