Обоснование внедрения программы

Страница 1

Внедрение данной системы будет описано на примере ИП РУСАКОВИЧ.

Данный индивидуальный предприниматель обслуживается ОАО «Приорбанк». Два раза в неделю он сдает наличность в банк и каждый день совершает различные операции с расчетным счетом(платежи, выписки и тд.). При этом необходимо каждый день тратить несколько часов для поездки в банк и обратно. Если при составлении платежных документов будет допущена ошибка, приходиться ездить несколько раз из банка в офис и обратно. Такие многократные поездки приносят предпринимателю значительные финансовые потери (бензин, амортизация машины), потери времени (от 25 до 60 часов в месяц) и нервов.

Для ликвидации сложившейся ситуации было предложено перейти на удобную и надежную систему электронного документооборота «Клиент-Банк», которую ОАО «Приорбанк» предлагает для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Став пользователем системы, можно управлять счетом прямо из офиса.

Нет необходимости готовить платежные документы и заявки на бумаге и доставлять их в банк. В любой момент можно получить выписки по счетам, подтверждение проведения операций или иную справочную информацию.

Для работы в системе не нужно отказываться от привычных бухгалтерских и офисных программ. Созданные в бухгалтерской программе платежные документы можно передать в «Клиент-Банк», а из системы «Клиент-Банк» получить выписки по счетам и другие пришедшие из банка документы.

Банк предоставляет широкий спектр услуг с использованием системы «Клиент-Банк». Система проста, удобна в использовании и имеет большие возможности для организации работы.

«Клиент-Банк» получил сертификат Государственного комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь № BY /112 03.2.3.УВ 0015 на соответствие требованиям нормативных документов Республики Беларусь.

Высокий уровень безопасности обеспечивается наличием шифрования и электронной подписи, организации доступа с помощью персонального электронного ключа. Исключается опасность подделки подписей, кражи бумажных бланков и других бумажных документов.

И самое главное: можно возложить обязанности по проведению всех банковских операций на сотрудника (продавца-консультанта и менеджера), а самому только контролировать процесс выполнения, заезжая на офис 2 раза в неделю, чтобы забрать наличность.

Описание программы

Система "Клиент-Банк" разработана так, чтобы максимально упростить процесс заполнения и доставки в банк всех видов документов и облегчить работу с ней неподготовленному пользователю. Например, благодаря использованию справочника корреспондентов ввод нового документа занимает менее одной минуты.

Система "Клиент-Банк" обладает широким набором функций для управления документами и позволяет:

- создавать, редактировать платежные и другие документы, вести их учет;

- печатать подготовленные документы;

- осуществлять поиск и сортировку по любому из полей документа, архивацию и разархивацию всех типов документов;

- передавать в банк по каналам связи подготовленные документы и принимать из банка результаты их обработки и выписки о состоянии счетов клиента;

- вести архивы отправленных в банк документов.

Не требуется предоставлять экземпляры документов на бумажных носителях, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Республики Беларусь.

Работать с программой может несколько пользователей по определенным для них правам и любой документ может быть подписан несколькими пользователями

Система «Клиент-Банк» обеспечивает предварительный контроль на этапе создания документа, получение оперативных ответов из банка в случае ошибки или неправильного набора документов, а так же контроль обработки документа в банке путем изменения его статуса на каждом этапе.

Для наиболее полного взаимодействия Клиента и Банка система позволяет вести переписку с работником банка, получать экономическую и другую интересующую информацию из банка, получать информацию из разных отделений банка для проведения централизованного анализа по счетам.

Система «Клиент-Банк» полностью соответствует действующему законодательству и отвечает положениям Гражданского кодекса и нормативных актов Национального банка Республики Беларусь.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:

Нормативно-правовое регулирование социально-правового обеспечения государственной службы
Гарантии - это система условий, средств и способов, обеспечивающих всем и каждому равные правовые возможности для выявления, приобретения и реализации своих прав и свобод [36,c.67]. Успешное функционирование государственных служащих обеспечивается системой гарантий правового, экономического, социал ...

Деятельность федерального суда
Лазарева А.Д. предъявила иск к Салахову А.Б. о компенсации морального вреда, причиненного ей в связи с гибелью мужа в результате автотранспортного происшествия, совершенного по вине Дмитриева Н.К. Суд, рассмотрев дело, установил, что Дмитриев Н.К. находился за рулем автомашины, которой по доверенно ...

Развитие южно-Курильской территориальной проблемы в 1997-2000 годы
Особое место в истории развития южно-курильской территориальной проблемы отношений занимает 1997 год. Он дал старт регулярным встречам на высшем уровне, интенсивным политическим кон­тактам. Только в течение одного года имели место три важ­нейших события — в ноябре 1997 года в Красноярске, в апреле ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru