Обоснование внедрения программы

Страница 2

В основу работы Системы Электронных Платежей «Клиент-Банк» положен принцип «Запрос-Ответ». То есть, Клиент формирует запрос, шифрует, подписывает его электронной подписью и отправляет в Банк. Пришедший в Банк запрос регистрируется, проверяются права Клиента на обработку данного запроса, формируется ответ, шифруется и отправляется Клиенту.

Порядок работы:

На компьютере Клиента устанавливается программа.

В Банке для каждого Клиента создается электронный почтовый ящик.

Связь компьютера Клиента с программно-аппаратным комплексом банка происходит при помощи модема или Интернета (по выбору).

В сеансе связи компьютер Клиента передает в Банк электронные сообщения (запросы), которые попадают в электронный почтовый ящик в Банке.

На запросы Клиента Банк в электронный почтовый ящик помещает ответ.

При следующем сеансе связи Клиент забирает ответ Банка.

Подключившись к системе «Клиент-Банк», становятся доступны следующие виды услуг:

рублевые платежи;

валютные платежи;

платежные требования;

реестры платежных требований;

заявления на акцепт платежных требований;

заказ на выдачу наличных денежных средств;

заявки на покупку/продажу валюты на внебиржевом валютном рынке;

заявки на покупку/продажу валюты на Белорусской валютно-фондовой бирже;

заявки на конверсию валют;

заявления на аккредитив;

реестр распределения валютных средств;

выписки по счетам за любой день и период;

запрос текущего остатка;

информация о состоянии картотек;

списки на зачисление денежных средств на счета;

деловая информация;

курсы валют;

новости;

периодическая рассылка;

переписка с персональным менеджером;

сообщения в банк;

архив переданных в банк платежных документов.

Удобный и настраиваемый интерфейс. Каждая задача открывается в отдельном окне, которое можно располагать на экране в удобном для работы порядке. При входе в программу автоматически запускается «Навигатор запросов», который позволяет легко и удобно работать пользователю с запросами. Здесь можно увидеть все запросы сегодняшнего дня. Можно просмотреть сразу все запросы, выбрать необходимый запрос и работать с ним в отдельном диалоговом окне. Имеется возможность завести несколько пользователей системы и установить им различный уровень доступа к задачам, счетам и запросам. Для настройки печатных форм имеется возможность выбрать печать в графическом или текстовом виде. Простые в использовании шаблоны платежных инструкций и заявок. Каждый документ вводится в отдельном окне в понятном для восприятия человеком виде. Создание шаблонов для регулярно повторяющихся платежей. Для работы с платежными инструкциями и заявками предусмотрена возможность создания шаблонов часто используемых видов документов.

Предварительный контроль на этапе создания платежного документа.

Перед тем, как документ будет полностью сформирован, производится контроль правильности и полноты заполнения полей, осуществляется контроль на соответствие справочникам. Контроль каждого этапа обработки документа в банке. С каждым сеансом связи с банком можно видеть статус этапа обработки документа в банке. Система позволяет хранить архивы документов.

Наличие актуальных справочников

В системе имеются справочники аналитики, такие как:

статья прихода и расхода;

банки;

валюта;

принадлежность к системе обработки платежей BIS;

коды назначения платежа;

коды видов валют;

состояния запросов ( HomeBank );

тип ошибок ( HomeBank );

периодичность рассылки ( HomeBank );

постоянные клиенты (рубли);

постоянные клиенты (валюта);

телефоны;

должности;

а так же другие справочники для работы с документами, которые ведутся отдельными задачами с соответствующими названиями;

справочник кодов налоговых инспекций;

справочник кодов платежей в бюджет;

справочник кодов платежей в ФСЗН;

справочник субсчетов отделов ФСЗН.

Все эти справочники обновляются автоматически при обмене запросами с Банком. Наряду с автоматически обновляемыми справочниками пользователь может создать справочник постоянных клиентов, на которых отправляются платежи, и их реквизиты (название фирмы, МФО и наименование банка, расчетный счет).

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:

Типология юридического конфликта
Юридические конфликты, как и другие социальные конфликты, подразделяются на несколько типов по различным основаниям. По субъектам отношений они могут быть межличностными, групповыми, институциональными; по времени протекания - краткосрочными и затяжными; по методам воздействия - насильственными и н ...

Структура юридического конфликта
В структуре любого конфликта можно выделить три основных компонента: участники конфликта, конфликтная ситуация, объект и предмет конфликта. Таким образом, можно представить формулу юридического конфликта так: К = КС + С + И, где К - конфликт; КС - конфликтная ситуация; С - стороны (субъекты) конфли ...

Виды договоров
Классификация договоров осуществляется по различным основаниям. Деление договоров на двусторонние и многосторонние осуществляется в зависимости от направленности волеизъявлений. Если воли сторон направлены навстречу друг другу, то договор является двусторонним. Если же воли сторон (даже если их все ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru