Что касается непосредственно самой процедуры оценки профессионально-трудовой деятельности государственных (муниципальных) служащих, то для ее проведения необходима базовая модель, на основе который можно было бы определить квалификационный уровень конкретного государственного (муниципального) служащего. Построению такой модели будет посвящен следующий параграф дипломной работы.
Итак, управленческий труд в сфере государственной (муниципальной) службы, становится профессиональным по причине, с одной стороны качественных изменений трудовых функций в государственной (муниципальной) службе, обусловленных общественными потребностями, условиями, в которых он осуществляется, применяемыми средствами труда, объектом труда, а с другой стороны, способностью человека овладевать такими знаниями, умениями и навыками – профессиями и специальностями (муниципальной) государственной службы, которые позволяют ему квалифицированно, профессионально выполнять эти функции. При этом, профессионализация государственной (муниципальной) службы характеризуется зарождением форм профессиональной солидарности; возникновением профессиональных общностей государственных (муниципальных) служащих, элементов профессиональной культуры, в частности, профессиональных традиций, профессионального языка, профессиональной формы одежды, а также элементов профессиональной атрибутики государственных (муниципальных) служащих и государственной (муниципальной) службы.
О непосредственности в исследовании доказательств
Суд первой инстанции при рассмотрении дела обязан исследовать доказательства, приводимые в обоснование тех или иных обстоятельств: заслушать объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей, заключения экспертов, консультации и пояснения специалистов, ознакомиться с материалами и осмотреть вещ ...
Понятие и структура правовой системы. Соотношение
понятий "система права" и "правовая система"
В настоящее время в юридической литературе существует разнообразие определений понятия "система права". Так, например, В.И. Гойман, рассматривая систему права, говорит о ней, как о совокупности элементов находящихся между собой в определенной связи (соподчинении, координации, функциональн ...
Исполнительная власть
В отличие от законодательной, исполнительная власть носит по сути вторичный (производный) характер. Исполнительная власть носит подзаконный характер. Все действия и акты соответствующих органов основаны на законе, не должны ему противоречить, направлены на исполнение закона [9]. Существенные призна ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).