В общем, русле революционных преобразований проходила и реформа японской школы, традиционной системы образования, открывавшая двери для достижения западной науки. Закон о всеобщем образовании 1872 г. не привёл к осуществлению демагогического лозунга «ни одного неграмотного», так как обучение оставалось платным и по-прежнему очень дорогим, но он послужил целям обеспечения развивающейся капиталистической промышленности и нового административного аппарата грамотными людьми.
Справедливые и беспристрастные процедуры
Однако напомним, что соглашение ТРИПС указывает, что в общем и целом процедуры, направленные на соблюдение прав интеллектуальной собственности, должны быть "справедливыми и беспристрастными" (71). Конечно, дискриминация может быть незаметной и трудной для распознавания; однако, этот общий ...
Неудовлетворительный результат испытания
"При неудовлетворительном результате испытания освобождение работника от работы производится администрацией юридического лица без согласования с соответствующим выборным профсоюзным органом, действующим на данном предприятии, в организации, учреждении, и без выплаты выходного пособия". Та ...
Права и обязанности прокурора как лица, подавшего
заявление
В ФЗ «О прокуратуре» указано, что полномочия прокурора, участвующего в судебном рассмотрении дел, определяются процессуальным законодательством Российской Федерации. Статья 45 ГПК РФ гласит «прокурор, подавший заявление, пользуется всеми процессуальными правами и несет все процессуальные обязанност ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).