А.А. Демина в своих лекциях оригинально озвучил: " . субъект права - это носитель прав и обязанностей; отношении субъекта к своему деянию это субъективная сторона: воля, умысел, вина .; законом охраняемая права общественных отношений является объект. Или содержание отношения. Конкретный объект - предмет правоотношения .; объективной стороной называет внешнее проявление административных отношений, проявляется в виде реального действия или бездействия субъекта права . Эта обычная 4-звенная структура венчается упоминанием о законе . Таким образом, формируется 5-звенная структура правоотношения". А.А. Демин считает, что для административного права необходим состав данных правоотношений, схожий по составу правонарушения. Административно-деликтные правоотношения - это административные проступки, которые были совершены, связаны с административными правоотношениями. Представленный вид отношений захватывают в общей массе приблизительно одну треть или еще меньше административных правоотношений. Регулятивные связи, в обществе государственного управления, составляют наивысшую долю.
В современном осознании чтобы признать состав либо структуру административных правоотношений нам необходимо в наличии юридические факты, объект, субъект и содержание, и состава или структуры административных.
При преподавании административного и административно-процессуального права в высших учебных заведениях нашей России, когда студенты при изучении данного предмета не могут понять разницу между административным правоотношением и составом отношения управления.
Права и обязанности государственных служащих
Аналогичная позиция прослеживается и у другого автора — ДМ. Овсянко, который считает, что «на государственных служащих распространяется законодательство о труде, поскольку соответствующего специального нормативного акта в административном праве пока нет»[10]. Данную точку зрения разделяет также Д.Н ...
Президент РФ в системе разделения властей
Статья 10 Конституции РФ гласит: «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения ее на законодательную, исполнительную и судебную», органы этих трех ветвей самостоятельны. Однако следующая, 11-я статья содержит несколько иные положения. Из анализа ее текста следуе ...
Понятие, признаки и формы предпринимательской деятельности
Право занятия предпринимательской деятельности предоставляет, прежде всего, Конституция Республики Беларусь. Как указано в ч.3 ст. 13 основного закона страны «государство гарантирует всем равные возможности свободного использования способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещен ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).