общеобразовательные школы–интернаты (школа–интернат основного общего образования, школа–интернат среднего (полного) общего образования, кадетская школа–интернат, школа–интернат с первоначальной летной подготовкой);
образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста (начальная школа, детский сад, начальная школа, детский сад компенсирующего вида, прогимназия);
межшкольные учебные комбинаты;
специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (специальная (коррекционная) общеобразовательная школа и специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I–VIII видов);
образовательные учреждения для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детский дом–школа, школа-интернат и специальная (коррекционная) школа–интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторно–лесная школа, санаторная школа–интернат);
образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико–социальной помощи (центр диагностики и консультирования, центр психолого–медико–социального сопровождения, центр психолого–педагогической реабилитации и коррекции и др.);
специальные учебно–воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением (специальная общеобразовательная школа).
Организация предоставления в муниципальных образовательных учреждениях общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением финансового обеспечения образовательного процесса, отнесенного к полномочиям органов государственной власти Ростовской области, осуществляется органами местного самоуправления.
Для обучающихся в сельских общеобразовательных школах, проживающих на расстоянии свыше предельно допустимого транспортного обслуживания, а также при транспортной недоступности в период неблагоприятных погодных условий органами местного самоуправления по согласованию с Администрацией Ростовской области может быть организован пришкольный интернат в соответствии с гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, установленными органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Пришкольный интернат является структурным подразделением общеобразовательной школы, расходы на его содержание (за исключением расходов на питание детей, мягкий инвентарь, содержание здания и коммунальных расходов, осуществляемых из местного бюджета) включаются в субвенции местному бюджету на обеспечение гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в соответствии с установленными областным законодательством нормативами.
Для детей, по состоянию здоровья временно или постоянно не посещающих общеобразовательные учреждения, органы местного самоуправления организуют индивидуальное обучение на дому. Перечень заболеваний, наличие которых дает право обучения на дому, устанавливается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Общеобразовательные программы могут реализовываться в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования при наличии соответствующих лицензий.
Система федеральных судов
В соответствии со ст. 126 Конституции РФ Верховный Суд РФ является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает ...
Иные классификации гражданско-правовых норм
По функциональной роли в механизме правового регулирования нормы права классифицируются на исходные нормы и нормы-правила поведения, общие и специальные. Исходные (отправные, учредительные) нормы определяют основы правового регулирования общественных отношений, его цели, задачи, принципы, пределы, ...
Конститутивные признаки договора подряда
Договор определенного типа становиться эталоном благодаря тому, что обладает набором признаков, которые выделил законодатель. В этом смысле договор в качестве эталона можно представить себе как комплекс признаков составляющих элементы соответствующей договорной конструкции. Конституционные признаки ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).