В настоящее время достаточно широкое распространение получило такое явление, как интернет-реклама. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации «реклама, и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении». Т.е. из данной статьи можно сделать вывод, что реклама может являться офертой, т.е. по сути сделкой. Соответственно, интернет-рекламу можно рассматривать как электронную сделку. Правовая основа данного вида рекламы, как и любой другой закреплена и в Федеральном Законе «О рекламе». Указанный Федеральный Закон характеризует интернет-рекламу, как отдельный способ распространения рекламы. Статья 18 ФЗ допускает распространение рекламы по интернет-сетям только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. В случае отсутствия такого согласия адресат вправе обратиться к распространителю рекламы с требованием немедленного прекращения распространения рекламы в адрес обратившегося лица. Автоматическая рассылка произвольному набору лиц не допускается (п.2 ст.18 ФЗ «О рекламе»).
Т.е. на практике распространение интернет-рекламы происходит следующим образом. Пользователь, представляющий целевую аудиторию (на которого ориентировано рекламное сообщение) имеет возможность, при появлении заинтересованности в просмотренном кратком рекламном объявлении, моментально попасть на сервер рекламодателя для более детального ознакомления с предлагаемым товаром (продуктом или услугой), самой компанией, ее партнерами и клиентами.
Для того чтобы не потерять клиента, который уже проявил заинтересованность в рекламном сообщении (будь то баннер, текст или другой рекламный материал) рекламодатель должен тщательным образом подготовить ту информацию, которой он встретит заинтересовавшегося пользователя. Возможности по предоставлению информации рекламодателя в Интернете по сравнению с другими масс-медиа практически не ограничены. Поэтому следует выбрать тот оптимальный размер информации, который с одной стороны максимально подробно расскажет пользователю о товаре, а с другой стороны - не утомит его и четко обозначит отличия данного предложения от предложений конкурентов.
Многие рекламные компании проходят одновременно по разным рекламным каналам: телевидение, радиовещание, интернет-ресурсы, реклама на транспорте и т.п. Но при этом Интернет позволяет осуществлять достаточно активную поддержку традиционным средствам распространения рекламы. Например, все чаще в телевизионной и печатной рекламе можно встретить адрес рекламодателя в Интернете. Многие рекламодатели ссылаются в традиционной рекламе на свои веб-сервера, на которых размещают самую подробную информацию о своих товарах. Таким образом Интернет-реклама может и призвана активно способствовать традиционной рекламе. Подготовка концепции для взаимодействия рекламы в различных медиа - вот задача маркетингового отдела компании, собирающейся активно присутствовать на рынке Интернет. И на сегодняшний день в российском Интернете появляется все большее количество компаний, предлагающих услуги по размещению рекламы в Интернете.
На данный момент появилось еще одно новое понятие, характеризующее рекламные агентства, предлагающие услуги по размещению рекламы во всех возможных сочниках – это так называемые «Рекламные агентства полного цикла».
Рекламные агентства предлагают следующие услуги:
создание медиапланов, разработанных с учетом текущей ситуации на рынке;
анонсы сервера в СМИ и публикация пресс-релизов; размещение информации о фирме в популярных электронных каталогах и на поисковых серверах;
проведение имиджевой рекламной кампании, подразумевающей создание креативной графики, баннеров и так далее;
проведение специальных мероприятий, таких как розыгрыши призов, анкетирование посетителей;
разработка концепции подачи рекламных материалов;
разработка и создание рекламных материалов, включая слоганы, тексты, графику и анимацию;
сбор статистики и анализ проведенной рекламной кампании;
поддерживающая реклама сервера, гарантирующая постоянный приток посетителей.
Наиболее популярными рекламными агентствами, предлагающими услуги по интернет-рекламе являются: Рекламный центр «Brand media», Saatchi & Saatchi, Родная речь, Рекламная Компания «Елена» и т.д.
Т.е. можно смело утверждать, что интернет-реклама – это еще один современный вид электронных сделок, правовое регулирование которой должно столь же стремительно следовать за развитием данной отрасли.
4. Электронные платежные технологии.
Отличие хулиганства от преступлений против личности
Парой при рассмотрении дел, сложность в судебной практике представляют вопросы его отграничения от преступлений против личности: субъективная и объективная стороны их нередко почти не отличаются. Хулиганские мотивы часто размыты. Вместе с тем есть ряд достаточно надежных критериев, используя которы ...
Незаконный
оборот сильнодействующих или ядовитых веществ в целях сбыта
Объект преступления - здоровье населения. Предметом преступления выступают сильнодействующие или ядовитые вещества, не являющиеся наркотическими средствами или психотропными веществами, а также оборудование, используемое в промышленности для их изготовления и переработки. В соответствии с примечани ...
Особенности предупреждения насильственных
преступлений в бытовой сфере
Предупреждение преступности - это многогранная деятельность, представляющая собой совокупность наиболее существенных конкретных требований, соблюдение которых в различном сочетании может обеспечить комплексный подход к предупреждению преступлений и иных правонарушений. При этом соблюдается сочетани ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).