Право и закон » Вневедомственная охрана » Обязанности и права сотрудников вневедомственной охраны по предупреждению и пресечению правонарушений на охраняемых объектах

Обязанности и права сотрудников вневедомственной охраны по предупреждению и пресечению правонарушений на охраняемых объектах

Страница 3

Принимать участие в осуществлении защиты охраняемых объектов в местах аварий, катастроф, пожаров, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Быть культурными и вежливыми в обращении с гражданами, строго соблюдать меры личной безопасности, законность и служебную дисциплину.

По прибытии на пост сотруднику СПП необходимо получить от сменяемого им сотрудника информацию (в части касающейся) об оперативной обстановке, имевших место происшествиях, а также другие сведения, имеющие прямое отношение к несению службы. При заступлении на пост, сотрудник проверяет исправность ТСО, специальных средств, средств связи, обеспечивает визуальную оценку инженерно-технического состояния поста. О принятии поста и выявленных недостатках докладывает в дежурную часть подразделения, а также производит соответствующую запись в документации поста.

По окончании несения службы докладывать дежурному по подразделению о результатах работы.

Запрещается: самовольно изменять порядок несения службы, если это не вызывается служебной необходимостью.

Для организации охраны широко используются технические средства (объемные и акустические извещатели, оптико-электронные датчики и пр.), съём информации с которых осуществляется посредством существующих каналов связи, например, через городскую телефонную сеть. Информация с технических средств охраны поступает на ПЦО (Пункт Централизованной Охраны) и обрабатывается дежурным.

Постановка объекта на охрану и его последующее снятие с охраны осуществляется либо звонком оператору ПЦО, либо с применением кодового устройства или электронного ключа.

Подразделения вневедомственной охраны функционируют в полутора тысячах городов и населенных пунктов 82 субъектов Российской Федерации.

В настоящее время под охраной подразделений вневедомственной охраны находятся:

1,5 млн квартир граждан;

279,7 тыс. других мест хранения личного имущества граждан;

514,5 тыс. объектов различных форм собственности, в том числе 45,4 тыс. подлежащих государственной охране (здания органов государственной власти и управления, учреждения кредитно-финансовой системы; международные аэропорты; гидротехнические сооружения; объекты телерадиовещания и печати, культурного наследия России; места хранения оружия и боеприпасов, наркотических веществ, добычи и переработки драгоценных металлов и камней; склады мобилизационного резерва, взрывчатых веществ и материалов и другие объекты особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения)

С 1 января 2012 года подразделения вневедомственной охраны получили статус казённых учреждений. Согласно Закону «Об исполнении бюджета за 2012 года» в 2012 году на обеспечение деятельности вневедомственной охраны было израсходовано 89 млрд рублей, поступления в бюджет за услуги, предоставляемые вневедомственной охраной, составили 48,4 млрд рублей.

В структуру вневедомственной охраны входят:

- строевые подразделения полиции (СПП) — укомплектованы аттестованными сотрудниками полиции;

- специализированные строевые подразделения полиции (ССПП) – осуществляют мероприятия по охране имущества всех форм собственности при его транспортировке (сопровождение грузов), как на транспорте собственника имущества, так и на собственном;

- пункты централизованной охраны (ПЦО) – создаются для охраны рассредоточенных на местности объектов различного назначения;

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также:

Понятие, правовая природа и социальная обусловленность условно-досрочного освобождения от наказания
Институт условно-досрочного освобождения — это устойчивая группа правовых норм, которая регулирует определенную разновидность общественных отношений, касающихся условно-досрочного освобождения. Любые правоотношения основываются на соответствующих юридических фактах, и изучение этих фактов относится ...

Предъявление для опознания: понятие, сущность, содержание, виды
Уголовно-процессуальный Кодекс РФ, при описании следственных действий, не даёт определения предъявлению для опознания. Законодатель ограничивается лишь указанием действий следователя при производстве данного следственного действия, не раскрывая при этом его сущности. Поэтому, анализируя УПК РФ, мы ...

Ознакомившись с деятельностью Ярославской областной Думы, можно сделать выводы о том, что помимо законотворческой деятельности Дума осуществляет наряду с другими уполномоченными на то органами контр
На основе проведённого исследования системы и структуры институтов государственной власти в субъектах Российской Федерации можно сделать определённые выводы по эффективности государственного управления на региональном уровне. В субъектах Российской Федерации постоянно проводятся различные мероприят ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru