Право и закон » Правовое регулирование государственных закупок » Определение поставщика путем проведения торгов

Определение поставщика путем проведения торгов

Страница 2

При проведении конкурса с ограниченным участием к участникам конкурса Правительство Российской Федерации может устанавливать дополнительные требования, например наличие необходимого оборудования и квалифицированных сотрудников. Стоит отметить, что дополнительные требования, представленные участниками размещения заказа не могут быть критерием оценки.

Особенностью такого типа конкурса является еще и то, что имеется этап отбора участников на соответствие дополнительным требованиям, именуемый предквалификационным отбором.

Двухэтапный конкурс, подразумевающий предквалификационный отбор, проводимый среди неограниченного круга лиц, заказчик вправе провести при одновременном соблюдении следующих условий:

1) конкурс проводится для заключения контракта на проведение научных исследований, проектных работ (в том числе архитектурно строительного проектирования), экспериментов, изысканий, на поставку инновационной и высокотехнологичной продукции, энергосервисного контракта, а также в целях создания произведения литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности);

2) для уточнения характеристик объекта закупки необходимо провести его обсуждение с участниками закупки.

Основным отличием данного типа конкурса от других является возможность заказчика менять объект или критерии оценки заявок.

Данный тип конкурса в соответствии с ч. 2 ст. 57 ФЗ № 44 проводится «для заключения контракта на проведение научных исследований, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования), экспериментов, изысканий, на поставку инновационной и высокотехнологичной продукции, энергосервисного контракта, а также в целях создания произведения литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности)», а также в случае, если заказчику необходимо уточнить те или иные характеристики товаров, услуг или работ.

На первом этапе участники размещения заказа подают предложения в отношении объекта закупки без указания предложений о цене контракта, на начальном этапе обеспечение заявки может не предоставляться.

В результате рассмотрения заявок, заказчиком могут быть уточнены требования к функциональным, техническим, качественным или эксплуатационным характеристикам объекта закупок или к критериям оценки конкурсных заявок в соответствии с новыми характеристиками объекта закупок в соответствии с ч. 9 ст. 57 ФЗ № 44.

На втором этапе конкурса участниками, которые участвовали в первом этапе, подаются окончательные конкурсные заявки с указанием цены и с учетом измененных параметров контракта. Причем, участник на этом этапе имеет право отказаться от участия в конкурсе на основании ч. 13 ст. 57 ФЗ № 44.

Электронный аукцион:

Срок подачи заявок:

до 3 млн. рублей - 7 дней,

более 3 млн. рублей - 15 дней;

внесение изменений - не позднее чем за 2 дня до даты окончания срока подачи заявок;

рассмотрение первых частей заявок - не более 7 дней;

рассмотрение вторых частей заявок - не более 3 дней независимо от цены контракта.

Заказчик имеет право осуществлять путем проведения электронного аукциона закупки товаров, работ, услуг, не включенных в указанные перечни.

Заказчик обязан проводить электронный аукцион, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством РФ, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации.

Включение товаров, работ, услуг в указанные перечни осуществляется в случае одновременного выполнения следующих условий:

1) существует возможность сформулировать подробное и точное описание объекта закупки;

2) критерии определения победителя такого аукциона имеют количественную и денежную оценку.

В случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения первых частей заявок отказано в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений или иным способом в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Таким образом, к способам определения поставщика путем проведения торгов относят: открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион. Данные способы регулируются принятым Законом №-44 ФЗ. Сущность всех указанных способов заключается в выборе наиболее подходящего поставщика с наиболее выгодными условиями посредством проводимого конкурса, где его участники могут предложить собственные условия работы по контракту.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Институт брака по российскому и мусульманскому праву в сходствах и различиях
1. Фундаментальное сходство современного семейного права Российской Федерации и шариата заключается в том, что они регулируют семейные отношения, возникающие из брака, кровного родства и свойства, принятия детей на воспитание в семью. Основные различия - в том, что существует отличие в перечне семе ...

Подрядные работы для государственных нужд
1. Понятие государственного контракта на выполнение подрядных работ для государственных нужд и его особенности По государственному контракту на выполнение подрядных работ для государственных нужд (далее государственный контракт) подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанн ...

Состязательность и равноправие сторон – движущие силы уголовного судопроизводства
В розыскном идеальном типе судопроизводства движущей силой служит односторонняя воля органа расследования, а для решения вопроса об уголовной ответственности применяется не имеющий в себе каких-либо гарантий административный метод правового регулирования. Полное господство публичного и отсутствие л ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru