С целью повышения эффективности работы руководство Администрации Центрального района должно больше внимания уделять повышению квалификации муниципальных служащих, а также подготовки кандидатов резерва на руководящие должности. Различные категории служащих могут пройти обучение или переподготовку с целью совершенствования профессиональных знаний. Высокий уровень подготовки муниципальных служащих усилит их интерес к работе, что обязательно скажется на качестве и производительности труда.
Для совершенствования профессиональных знаний, для наиболее рационального использования работников в Администрации района должна проводится аттестация руководящих, и других служащих. Кроме того, должна существовать постоянно действующая квалификационная комиссия, в основу которой включены проверка как теоретических, так и практических навыков в работе. По результатам квалификационной проверки рабочему присваивается разряд.
Считаю, что система управления муниципальными служащими Администрации Центрального района г. Челябинска должна строится таким образом, что бы эта служба была интересна и престижна и для молодых квалифицированных специалистов. Именно они должны составлять большинство муниципальных служащих Администрации Центрального района. Для этого необходимо:
- при помощи средств массовой информации заинтересовывать молодых специалистов. Размещать специальные сюжеты по местному телевидению и радио.
- специально для молодых муниципальных служащих Центрального района г. Челябинска должен быть арендованы на определенные часы спортзал, бассейн.
- учеба за счет учреждения.
Заслуживает пристального внимания тот факт, что муниципальные служащие в ходе исследования отмечали нехватку знаний в области теории управления; гражданского законодательства и финансового менеджмента, а это ключевые знания и навыки, которыми должен обладать чиновник для реализации своих полномочий. Это естественно, так как большинство служащих получали образование еще в период СССР.
Поэтому в Администрации Центрального района должно больше внимания уделять повышению квалификации муниципальных служащих. Они должны посещать специальные семинары в области теории управления, современного законодательства, менеджмента.
Таким образом, в Администрации Центрального района в системе управления персоналом существуют проблемы, которые снижают производительную активность персонала. К основным проблемам можно отнести недостаточное моральное стимулирование сотрудников, отсутствие единой системы нематериального стимулирования в ходе исследования были сформулированы рекомендации по решения данных проблем.
По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Регламентация системы управления персоналом в органах местного самоуправления во многом осуществляется благодаря проецированию на нее регламентации института государственной службы, это приводит к определенной схожести статусов государственного служащего и муниципального служащего. В то же время специализация правового регулирования муниципальной службы главным образом осуществляется путем установления самого понятия «муниципальная служба», а также определения особого круга субъектов - муниципальных служащих. Кроме того, особенности проявляются также в целях, задачах и функциях муниципальной службы, основой которых является решение вопросов местного значения, что предполагает специфику отбора муниципальных служащих как субъектов, исполняющих соответствующие полномочия, которые в свою очередь проявляются через права и обязанности муниципального служащего.
Основу нормативно-правового регулирования составляет Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации». Также сферу управления муниципальной службы регламентируют и иные федеральные нормативно-правовые акты. Однако в настоящее время назрела необходимость внести ряд дополнений в федеральное законодательство, направленных на повышение эффективности института муниципальной службы в РФ, отбор кадров для замещения должностей муниципальной службы, обеспечение дополнительных гарантий, предоставляемых муниципальным служащим независимо от муниципального образования или региона.
Сроки испытания
По общему правилу срок испытания не может превышать трех месяцев. Отдельным категориям работников срок испытания может быть установлен не свыше шести месяцев. К ним относятся руководители организации, их заместители, главные бухгалтера организации и их заместители, а также руководители филиалов, пр ...
Международные документы по защите прав детей
Среди международных документов по защите прав детей можно выделить два основных и наиболее значимых – это Декларация прав ребенка и Конвенция ООН о правах ребенка. Декларация прав ребенка была принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года. В преамбуле данного нормат ...
Реформирование пенсионного обеспечения сотрудников системы
исполнения наказания
Базовый Федеральный Закон Российской Федерации №4468-1 был принят 20 лет назад, но и сегодня он является основным правовым документом, который регламентирует начисление пенсий бывшим военнослужащим. Основное положение расчётов пенсий бывших военнослужащих не изменилось со времени СССР и базируется ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).