Считаю, что реальное партнерство бизнеса и власти должно выразиться в законодательном оформлении следующих решений:
введение законодательной нормы об обязательной публикации всех нормативных актов всех органов государственного управления различного уровня на веб-сайтах, в средства массовой информации в течение 2-х дней после регистрации в государственном реестре за исключением документов, которые попадают под категорию «государственная тайна», с обязательным опубликованием фамилий разработчиков этих нормативных актов;
введение обязательной нормы согласования (общественного обсуждения) проектов законов, постановлений, распоряжений и других нормативных актов, касающихся хозяйственной деятельности с представителями бизнес-сообщества, советами предпринимателей;
свободный бесплатный доступ к сведениям о государственной регистрации коммерческих и некоммерческих организаций, к данным о присвоении учетного номера плательщика, данным о выдаче лицензий для всех;
государственная финансовая поддержка сайтов, выпуск специализированных бюллетеней с информацией маркетингового характера, о конкурсах, тендерах и финансировании малых и средних предприятий, организаций и учреждений;
введение законодательной нормы об обязательной публикации балансов всех органов государственного управления, в том числе по исполнению бюджетов всех уровней по статьям, не представляющих государственную тайну;
введение обязательного ежегодного аудита всех структур государственного управления и публикации результатов в СМИ (газеты, журналы или веб-сайты) в течение месяца после завершения проверки;
введение законодательной нормы об обязательстве менеджмента акционерного общества информировать миноритарных акционеров о сделках менеджмента, в которых могут быть скрыты их личные интересы;
создание и выпуск радио- и телепередач информационно – аналитического характера, широко освещающих актуальные вопросы по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства в республике;
подготовка, издание и распространение (при финансовой поддержке государства) информационно-статической прогнозной информации о развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Беларусь (бюллетеней, компакт-дисков, справочников; баз данных основных источников сырья и материалов, энергоносителей, средней з/пл, стоимости кредитных ресурсов и другое);
введение нормы об обязательном представлении гражданам и СМИ органам государственного управления, включая местные органы власти и самоуправления, госкомитеты, министерства и ведомства, информации обо всех видах государственных закупок и заказов;
законодательного оформления нормы (не менее 15%) размещения заказов государственных предприятий и организаций на малых предприятиях;
систематичное ежемесячное опубликование в интернет (и других изданиях) развернутой информации судебной практики за прошедший месяц касающейся хозяйственной деятельности;
Упрощение системы регистрации средств массовой информации в стране, создание информационных ресурсов предприятий и организаций.
Особенности
уголовной ответственности отдельных лиц
Несмотря на то, что уголовная ответственность едина для всех, можно выделить специфику уголовной ответственности отдельных лиц., т.е. индивидуализировать уголовную ответственность. Сущность принципа индивидуализации уголовной ответственности заключается в необходимости строгого и последовательного ...
Понятие и значение трудового договора в условиях
рыночных отношений
Российское государство – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В соответствии со ст. 37 Конституции РФ труд свободен, каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать ро ...
Обобщение и интерпретация статистической информации
Результаты статистических сводок и группировок могут быть представлены в виде статистических рядов – упорядоченных совокупностей значений показателей (статистического признака). По своему содержанию статистические ряды подразделяются на ряды динамики и ряды распределения. Рядом динамики называют си ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).