г) о загрязнении окружающей среды, состоянии противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановке, безопасности пищевых продуктов и других факторах, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасного функционирования производственных объектов, безопасности каждого гражданина и безопасности населения в целом;
д) о численности, составе работников, системе оплаты труда, об условиях труда, в том числе об охране труда, о показателях производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, и наличии свободных рабочих мест;
е) о задолженности работодателей по выплате заработной платы и по иным социальным выплатам;
ж) о нарушениях законодательства РФ и фактах привлечения к ответственности за совершение этих нарушений;
з) об условиях конкурсов или аукционов по приватизации объектов государственной или муниципальной собственности;
и) о размерах и структуре доходов некоммерческих организаций, о размерах и составе их имущества, об их расходах, о численности и об оплате труда их работников, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности некоммерческой организации;
к) о перечне лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица;
л) обязательность раскрытия которых или недопустимость ограничения доступа к которым установлена иными федеральными законами.
Согласно п. 7 ст. 19 Федерального закона от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» не могут составлять коммерческую тайну сведения о размерах и структуре доходов благотворительной организации, а также сведения о размерах ее имущества, ее расходах, численности работников, об оплате их труда и о привлечении добровольцев.
Не могут быть предметом коммерческой тайны сведения о размерах и структуре доходов некоммерческой организации, составе имущества некоммерческой организации, ее расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности некоммерческой организации (ст. 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»).
Помимо информации, относящейся к государственной, служебной или коммерческой тайне, существует иная охраняемая законом тайна. К ней относятся сведения:
- о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность (персональные данные), за исключением сведений, подлежащих распространению в средствах массовой информации в установленных федеральными законами случаях;
- составляющие тайну следствия и судопроизводства, а также сведения о защищаемых лицах и мерах государственной защиты, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 г. N 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства» и другими нормативными правовыми актами РФ;
- связанные с профессиональной деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами (врачебная, нотариальная, адвокатская тайна, тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных или иных сообщений и т.д.);
- о сущности изобретения, полезной модели или промышленного образца до официальной публикации информации о них (Указ Президента РФ «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера»).
Необходимо помнить, что условие о неразглашении государственной, служебной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны может быть предусмотрено в трудовом договоре только с таким работником, которому сведения, составляющие подобную тайну, станут известными в связи с исполнением им своей трудовой функции. Поэтому в трудовом договоре (или в приложении к нему) должно быть точно указано, какие конкретно сведения, содержащие государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, доверяются данному работнику;
4. об обязанности работника отработать после обучения не менее установленного договором срока, если обучение проводилось за счет средств работодателя. Данное условие может быть включено в трудовой договор только в том случае, если этот же договор, приложение к нему или отдельный специальный договор обязывает работодателя оплатить обучение работника. При этом не имеет значения, где будет проходить обучение - в специальном учебном заведении, в другой организации или непосредственно в той, с которой заключен трудовой договор;
5. о видах и об условиях дополнительного страхования работника. Такими условиями, в частности, могут быть: добровольное медицинское или пенсионное страхование;
6. об улучшении социально-бытовых условий работника и членов его семьи. Например, предоставление квартиры, дачи, обеспечение путевками в дома отдыха и санатории и др.;
7. об уточнении применительно к условиям работы данного работника прав и обязанностей работника и работодателя, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Внешнеполитическая концепция Пересветовая» рассмотрена его
внешнеполитическая позиция
В историографии мыслителя издавна распространена версия, о том, что одной из побудительных причин предлагаемого им похода на Казань, был узкокорыстный, дворянский интерес «воинника», мечтавшего о захвате новых земель с целью обращения их «в поместную раздачу… воинам». Однако в поместных раздачах Пе ...
Основные задачи статистической группировки
Метод группировок применяется для решения задач, возникающих в ходе научного статистического исследования: - выделение социально-экономических типов явлений; - изучение структуры явления и структурных сдвигов, происходящих в нем; - изучение связей и зависимостей между отдельными при знаками явления ...
Последствия причинения вреда вследствие недостатков подаренной вещи
Ранее действовавшее законодательство не регламентировало имущественных последствий, обозначенных в наименовании ст. 580 ГК. Тем самым ГК вводит новеллу - специальное положение, направленное на обеспечение интересов одаряемого. Одна из ее особенностей заключается в определении трех условий возмещени ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).