Право и закон » Правительстенные связи с общественностью в современной России » Анализ реализации правительственных связей с общественностью в период президентства Д. А. Медведева

Анализ реализации правительственных связей с общественностью в период президентства Д. А. Медведева

Страница 4

Затем представитель органов государственной власти в лице главы МВД оперативно (с периодом менее полутора месяцев) выступил с конкретными предложениями. 3 февраля 2010 г. он озвучил их на совещании по реформе МВД, в работе которого помимо сотрудников кремлевской администрации и самого министра Р. Нургалиева принимал участие и секретарь Совбеза Николай Патрушев.

Продолжая характеристику правительственных связей с общественностью в период кризиса с правоохранительными органами, следует отметить, что в тот период в СМИ уже даже стали раздаваться призывы о кардинальной реорганизации ГИБДД РФ вплоть до ее полной ликвидации. Подобная мера была одним из тезисов доклада "Россия XXI в.: образ желаемого завтра", презентованного в начале февраля 2010 г. Институтом современного развития (ИНСОР), попечительский совет которого возглавляет Дмитрий Медведев. Однако эти призывы были отвергнуты начальником Госавтоинспекции Виктором Кирьяновым, который, отчитавшись в рамках правительственного часа перед депутатами 10 февраля, заявил, что категорически против ликвидации ведомства в рамках реформы органов внутренних дел. В качестве аргумента он привел статистические данные о снижении аварийности, "которые свидетельствуют о работе ГИБДД", и предложил другую реформу – новую классификацию водительских прав и советскую систему штрафных баллов для водителей.

Далее в ходе реализации реформ правоохранительных органов и в информационном пространстве появляются новые сведения о кадровых решениях органов государственной власти. Так, президент снимает 15 руководителей региональных УВД, двух заместителей министра внутренних дел, а также начальника департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах МВД. Одновременно президент назначил 12 новых руководителей как в МВД, так и в региональные УВД. Дмитрий Медведев обещал держать ход реформы "под своим личным контролем".

Затем происходит информирование общественности о подписании Рашидом Нургалиевым приказа о реформировании своего ведомства. Численность работников центрального аппарата и непосредственно подчиненных ему подразделений должна была уменьшиться с 19 900 до 9200 человек.

Далее, 19 марта 2010 г. о своей концепции реформы МВД высказывает мнение Общественная палата РФ и совет при президенте по содействию развитию гражданского общества. За основу было взято январское предложение спикера Совета Федерации и лидера партии "Справедливая Россия" Сергея Миронова "…реформировать российскую милицию, преобразовав ее в федеральную полицию, и законодательно установить право создания на местном уровне муниципальной милиции, руководство которой будет избираться населением и отчитываться перед ним".

Знаковым событием в информационном поле страны в рамках реформирования правоохранительной системы и осуществления правительственных коммуникаций с общественностью стало намерение президента, выраженное в цитате: "пришла пора вернуть милиции ее прежнее наименование и именовать в дальнейшем наши органы правопорядка полицией". При этом, анализируя информационное поле страны, следует отметить некое противоречие, возникшее между различными представителями органов государственной власти. Так, глава МВД, Рашид Нургалиев, какое-то время до представленного выше высказывания президента высказывался против такого переименования ведомства. В частности, глава МВД отмечал, что: "Это не отвечает реалиям сегодняшнего дня. Нельзя проецировать на нашу страну все то, что есть на Западе". Однако после высказывания президента, широким группам общественности стало очевидно, что теперь будет широко обсуждаться законопроект "О полиции".

В ходе решения данной кризисной ситуации (реформирования правоохранительной системы в связи с её неэффективной работой и негативным восприятиям большей части населения), органами государственной власти был применён по сути инновационный и весьма действенный инструмент по осуществлению коммуникаций с общественностью. Так, разработанный в МВД документ о реформировании деятельности правоохранительной системы был загружен на сайт ведомства с возможностью его комментирования небезразличными к данному законопроекту гражданами страны. Уже через два дня после загрузки документа на сайт ведомства на нём было оставлено свыше 2000 комментариев, а через четыре дня почти 9000 комментариев. Эти данные говорят о значительном интересе граждан к деятельности органов государственной власти и одним из первых шагов в осуществлении правительственных связей с общественностью в направлении создания интерактивного информационного поля в части работы органов государственной власти.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также:

Права и обязанности усыновителей
Права и обязанности усыновителя возникают со дня вступления в законную силу решения суда об усыновлении ребенка. Правовая природа усыновления состоит в полном приравнивании усыновленного ребенка в личных и имущественных правах и обязанностях к родным детям усыновителя. Юридический акт усыновления у ...

Федеральное Собрание Российской Федерации
Федеральное Собрание — парламент России — является представительным и законодательным органом Российской Федерации. В Конституции Российской Федерации полномочия Федерального Собрания закреплены в главе 5 (ст. 94–109). Федеральное Собрание состоит из двух палат: Совет Федерации и Государственная ду ...

Об­щесоциальное, классовое и национальное в функциях го­сударства
Наименее изменчиво и наиболее стабильно общесоциальное содержание функций государства, то, которое формируется для решения основных со­циальных, политических, в том числе геополитических, экономических и иных задач, затрагивающих интересы всего общества на длительном истори­ческом пути его жизнедея ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru