Право и закон » Законодательный процесс в Российской Федерации » Разрешение разногласий по рассматриваемым законопроектам, создание согласительных комиссий

Разрешение разногласий по рассматриваемым законопроектам, создание согласительных комиссий

Страница 2

Если при голосовании в Государственной Думе в соответствии со ст. 132 Регламента предложение о принятии отклоненного Советом Федерации закона не набрало необходимого числа голосов, то рассматриваемый закон считается не принятым. Если протокол согласительной комиссии будет содержать обоснование невозможности преодоления разногласий данным составом комиссии, то в соответствии со ст. 115 Регламента СФ при его рассмотрении на заседании Совета Федерации палата вправе принять одно из следующих решений:

а) изменить предложения Совета Федерации о редакции отдельных положений обсуждаемого федерального закона;

б) изменить состав депутации от Совета Федерации в согласительной комиссии;

в) отказаться от участия в работе согласительной комиссии.

Принятое палатой решение оформляется постановлением, которое в течение пяти дней после его принятия должно быть направлено в Государственную Думу.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

«Единство «истины», «правды», «справедливости» и веры в правопонимании Пересветова
Многие исследователи усматривают в знаменитой фразе Пересветова: «Бог любит не веру, а правду» «блеск еретической мысли». Однако, ничего нетрадиционного эта фраза не содержит. Согласно постулатам Евангельского учения, вера и правда изначально взаимосвязаны. Христос сказал о себе: «Я есмь путь и ист ...

Режим совместной собственности супругов. Право ребенка выражать свое мнение
Семейный Кодекс Российской Федерации определяет два разных режима для владения, пользования и распоряжения общим имуществом супругов, предоставляя им право выбора между ними. Законным режимом имущества супругов является режим их совместной собственности.Когда отношения по поводу совместного имущест ...

Специфика бюджетного процесса в муниципальном образовании
Основной бюджетно-финансовой категорией бюджетных отношений выступает бюджетный процесс. Как организационно-финансовую категорию бюджетный процесс необходимо рассматривать с двух позиций: узкой (технической, юридической) и широкой (экономической). С узкой позиции бюджетный процесс представляет собо ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru